воскресенье, 5 октября 2008 г.

Подарок для меня!

Однажды ко мне в блог зашла Людмила. Я не помню, про что был пост (хотя можно было бы и порыться) но - вобщем она мне оставила коммент и приглашение заходить в ее блог. Ну и что вы думаете - я же пошла там и пропала! До чего креативный человечек! И тебе вышивает, и вяжет и сама красит ткани .. НО... когда она однажды показала своего
Профессора
- я шлепнулась в обморок окончательно в ее блоге!)) Короче мы разговорились на тему тканек - и решили сделать дружественный обмен некоторыми своими запасами!. Вообще сказать я к тканям отношусь непрофессионально)) т.е. я не покупаю ткани-компаньоны (но тут нада сказать что их попросту у нас не продают) а покупаю то, что вижу)) по пол метра)) ... я слала первая - просто тканьки - она их в блоге показывала.. ну а теперь вот и ко мне прилетел привет из Томска!.
Посмотрите какие богачества ко мне нежданно негаданно прилетели!! (фотка справа) ВО первых ч/б тканьки! их там аж 9 "кэцыков" ((с)копилочка) - и ВСЕ разные!! Та, на которой они лежат - газетная - это та самая, из которой сделан Профессор!...
Отдельное внимание хочу уделить тому искусственному белому меху, что на той же фотке с ч/б кэцыками лежит слева: когда я собирала в путь посыль для Люды - я перерыла весь дом в поисках остатков от моего белого покрывала в спальне. До сих пор кстати так и не нашла куда сунула!.. и вот же было мое удивление, когда Люда прислала мне кусок ТОЧНО ТАКОГО же меха!)))) *я не буду тут намекать на то, что у .....хомяков ... мысли сходятся)))).
Теперь давайте взглянем на фотографию слева.
Видите какие яркие красивенные ткани, и еще более красивые - пуговички? Это лично Людмилы рук дело! Она сама так вот замечательно умеет красить ткани! Я буду настаивать - буквально требовать от нее мастер класс по покраске (это ж сколько метров белой линды можно разукрасить на нужные винтажные цвета? !!! а пуговицы? Все гениальное просто! и в то же время - ну шедевр же!!
Теперь прошу подробно рассмотреть самый ценный экспонат посылки! Полянка и домик! я буквально пищала от восторга когда его достала из коробки-посылки!! Ну посмотрите же какая прелесть!! Его даже ДАЖЕЕ!! мой муж рассматривал!! На этом фоне я принесла ему и все остальное содержимое посылки - со словами - смотри какая фотка-открытка? это она сама вязала зонтик-кружево, сама фоткала, и сама состаривала фотографию! а вот смари как ткани покрасила, а какие пуговки! - все поглядел и сказал: "Даа, вот это я понимаю - талант! "00!!
моему счастью не было предела))
и теперь одобренное и пересмотренное селение ака-домик - живет на новоиспеченной полке у меня на кухне!
Завидуйте мне все прям щас!)))))
ЗЫ, Людмила!! Спасибо за посыль с богатствами! За эстетическое наслаждение от увиденного! За открыточку, за пуговки за тканьки!!..а ааа не могу... пошла в руки взяла домишко))) не могу расстаться)))
и ЗАРАНЕЕ спасибо за мастер-класс по покраске!! и еще... хотею выкройку профессора)))))))))

17 комментариев:

  1. БОльше всего в востороге от газетной тканьки :)) Ну и сколько ж у тебя теперь тканей КОНЬпаньонов!! :)) Мульон, шоб не лежало, а применялось тока. Ну а уж додуматься, что можно фрузелковые пуговки сделать, это да, талантище надо ))
    Зонтик в блоге Людмилы подсмотрела, отвал башки. Не верится! И фото оч. стильное.

    ОтветитьУдалить
  2. Шпиля!!! Я уся прям расплавилась и растеклась от таких похвальбов в свой адрес... Сегодня проснулась и думаю, если завтра посылочка Свете не придет, пойду спрашивать и Охать про почту нашу, захожу-глядь, а тут все как тут!! Рада очень, что дошло благополучно, а сфотала прям все вкусно, сохраню себе красоту такую :)))
    Вобщем УРА-УРА что тебе понравилось... старалася :)))

    ОтветитьУдалить
  3. да вапще Тань, она ТАЛАНТЮГА!!)0

    Людочка!! целую тебя заобнимОвываю!! ТАК настроение вчера повысила - просто МММмммм!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие замеательне подарки! А блог лЛюдмилы занесла к себе в ридер, ну очень интересный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Угу, смотрела-рассматривала Людмилкин бложик, вздыхала и поняла - скажи спасибо, Наташка, что умеешь крестиком вышивать, ровно на машинке строчить и старательно сопя вывязывать квадратики для пледа :о). Как я люблю тряпочки в подборке!!! Конечно, самое оно им для пэчворка быть использованными, но и ты их обыграешь здорово! А домичеГ...дай помацать, а??? А Сашка-то, Сашка! Молчу!

    ОтветитьУдалить
  6. Света, поздравляю! Получить такой шикарный подарок - это, наверное, мечта любого человека. Присоединяюсь к восхвалениям в адрес Людмилы, она талант!

    ОтветитьУдалить
  7. ну ващеееее...........от домика просто кайф)))) так улыбнуло))) он наверное, оч теплый))) а вечером в нем свет загорается))))

    ОтветитьУдалить
  8. Светка! Завидую изо всех сил:)

    ОтветитьУдалить
  9. радуюсь и завидую таким богачествам!!!! а заодно интерьер рассматриваю - красивая стенка с тарельками и домика пауэловские затесались там вижу, а еще меня заинтересовал кот на часах и цветочки белые в чем они растут, кажется что-то красивое декупажное! можно поближе?

    ОтветитьУдалить
  10. Шпилечка, поздравляю! Все просто отпадное :)))
    А Людин блог я уже давно читаю :-Р

    ОтветитьУдалить
  11. точно! Свет загорается вечерами!)))

    Пауэл там висит в качестве места-захвата под будущие картины)))))
    а про ведра - картинку добавила
    это не декупаж (я не умею) это такие реально железные прованс-ведра)) с ручками, которые потертые такие
    а в них стоят искусственные мелкие цветки аля шиповник) а кот - он чех), смысле родом - такой плоский глиняный, а ноги руки хвост на проволоке

    ОтветитьУдалить
  12. Свет, вот болушущее спасибо за фотку ближе и ведра рассмотрела и кота заодно поближе, надо попробовать такого сделать из пасты для моделирования, а то ледит у меня -не знаю подо что пристроить

    ОтветитьУдалить
  13. ыыыы, завидую:))) Не посылка а просто кружок - "очумелые ручки":))))

    ОтветитьУдалить
  14. еще раз спасибо за кота, я его сдела))) если интересно заходи посмотереть http://cvetichka.blogspot.com/2008/10/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  15. Зашла вчера в блог и завиисла! Какая красота :) Интерьер вообще мечта! Место рукодельницы...и вообще все-все-все!

    ОтветитьУдалить
  16. стильные подарки к 23 февраля

    To achieve stable result for a few years photoepilation necessary to carry out the procedure several times, depending on the structure, hair color and from the zone of impact (average: arms, legs, stomach, back about 5-6 times, bikini, underarms, upper lip 6 -- 8 times). This is because, like any light method, photoepilation acts on the hair only in the active growth phase, during which time he painted and the most visible on the surface of the skin. Typically, this condition is from 20 to 30% of hair, so the procedure requires repetition. The interval between the first treatment photoepilation averages 4-6 weeks (depending on the zone), and between subsequent - 2 - 4 months or longer, depending on the individual to individual and from a zone of hair removal. The result is seen after the first treatment - noticeably thinning hair and become softer
    фотоэпиляция в салоне

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений