воскресенье, 11 мая 2008 г.

Цветная конфета

Знаете, есть такая пошутилка - "при правильном подборе литературы в.. сан-узле.. можно получить неплохое образование".. Но .. не суть, где лежал этот рекламный журнал, но однажды открыв эту страницу - я поняла, что не смогу уже больше жить без непременно.... черного needlerolla!
Сказано- сделано: черный лен, нитки - смесь ДМС и необыкновенно яркой (коих нет в ДМС) - Мадейры.
ну потом пошла сборка -конструкция,.Т.к. я так и не научилась делать концы конфеты по умному - как все, с мережкой и ... ну короче я даже не вкурсе как)), то пришлось придумывать как же это все вобщем-то заканчивать на той же позитивной ноте - в итоге пригодились купленные както ленточки-зигзаги (я брала всех цветов по два метра (?почему только два взяла???) - так умная тетечка продавщица взяла сразу концы всех зигзагин со всех катушек - и отмерила разом все 10 цветов - по два метра (иногда такие толковые продавцы попадаются! - не задают вопросов - зачем? делают быстро, предлагают все! и даже обрезки - кладут туда же, типа с "походом", бесплатно - радуют такие очень!))). отвлеклась..
Да вобщемто - чего дальше было на картинках)
Жалко мне, что в этот раз не получилось свернуть синтепон рулончиком и пропихнуть так вот - целиком.. Пришлось кусочками набивать и он наощупь мне не нра......Ну т.е. ... попреть)))))). Совершенно конфетная штука вышла!



5 комментариев:

  1. Какая суперская идея с конфеткой!!! Воспользуюсь ей, ох воспользуюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. "тихо шифером шурша, едет крыша неспеша..." - цитата....
    Свет, ну фигею, зуб даю! Я тут уже в полном двухнедельном опупении и на тебе, ты такое выдаёшь! И как в твоей светлой (не зря, ох и не зря тебя Светой назвали маменька с папенькой!!!!) такие идеи плодятся??? А шо бы было, если бы была возможность тем идеям не скупясь родится??? А???? Не отвечает, молчит :о(. Вот так всегда :о). В обчем, рад я безмерно за тебя, золоторучка ты моя светлоголовоидейная!

    ОтветитьУдалить
  3. В-О-Т-Э-Т-А-Д-А!!!! Умерла на месте! :)))) Света, просто нет слов, обалденная конфета!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Можно я рядышком полежу? Хочу в свою коллекцию черный батон!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Упалапацтол! Этож надо такую голову иметь, чтобы в картинке в журнале увидать свою конфету, и не просто свою конфету, а еще с веревочками..Люблю!

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений