понедельник, 9 марта 2009 г.

Друзья, подарки и чувства.


Вчера встречалась с девочками в кафе. Это у нас традиция такая - отмечать свой день рождения своим наиближайшим вышивальным кругом) Ира, Таня и Маша. Кстати говоря пыталась вспомнить уже который раз - и точно помню три моих ДР... а то, что еще помню - то наверно Танин др или Ирин... Вот вам Я! Счастливый обладатель альбома под названием "мояя преееееелееесть!...." Не спрашивайте почему у меня КАК БЫ грустное лицо)) На самом деле было кадров 20 - везде или ржу, или нерезко))))) Зато как нежно я держу этот альбом, а? !))
Честно - не знаю даже что сказать! Понятно что я в восторге, понятно что это шедевр сам по себе - то ЧТО сделано, то КАК подобрано, какой СТИЛЬ, какие МОИ цвета!(пожалуйста, кто не видел подробностей - обязательно сходите к АВТОРУ этого подарка - к Ире МОТЕ и все в деталях посмотрите! лучше чем она - я не скажу точно!) Понятно, что я буду показывать ВСЕМ и КАЖДОМУ пришедшему в мой дом! (кстати для Иры - заставила все перелистать и прочитать каждое слово - Сашку!)) Но сам смысл!! КАК?! КАК так получилось, что у меня есть вот такой вот мой мир, в котором живут ТАКИЕ друзья???? как понять мне самой, что ВИРТУАЛЬНЫЙ мир общения для меня лично - больше РЕАЛЕН и любим оказался, чем реальный? ВО всяком случае я с Вами тут вижусь чаще однозначно, чем с некоторыми реальными друзьями!..! я вас так люблю!!!...
Ира! не могу не сказать тебе огромного отдельного СПАСИБА! потому что НАСТОЛЬКО заморочиться! ТАк все сделать! Столько вкуса, столько стиля, столько какихто неведомых мне скрап-умений и средств вложено в этот альбом да что там говорить! столько красивых бумаг - я бы в жизни не потратила)))))))))!!!! (смотрб на стопку льнов и каждый раз жалко отрезать маленький кусочек! а ты целые полотна поизвела)))))) .... а уж сколько времени у семьи украла! то я вапще... молчу... (нереально для меня)...
вот , еще раз полюбуйтесь на эту ВЕЩЬ! Там каждая страница сделана Ирой для меня от имени моих друзей!!!..
А еще мне Таньгенс подарил открытко )))) Маленькое такое))) На смамом деле думаю полезейшая вещь - скоро буду использовать,.... благо нашла куда ее ПОМЕСТИТЬ)))) и будут наконецто мои бумажко-идеи висеть перед носом, ждЯ скорейшего воплощения!( открытко пробковое, к ней все прекрасно "кнопится")
а вот эти два подарочка в принципе уже показывались хозяйками в сети - но сейчас хочу и я вам показать треуголку от Натулечки (она так и будет жить в шезлонге, ей там удобно)) и косметичку от РоМашечки!(она будет ходить со мной на работу в качестве сумочки для мелкой обЕденной вышивки)) Полюбуйтесь на красоту! Вдохновляйтесь, и даже.... завидуйте)))))
Люблю целую!!

24 комментария:

  1. С такими богачествами даже не то, что паздравлять хочется, паздравлять это не то слово. С сокровишшшшами тебя, с сокровишными друзьями :), и с самой сабой, такой замечательной :)).

    ОтветитьУдалить
  2. Шпилечка, дорогая, как чудесно иметь ТАКИХ друзей! С подарчествами тебя :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько красоты получено в подарок! Это такое счастье иметь таких друзей! Вам друг с другом очень повезло!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот тоже скажу, что Ирка молодец:)))))) Взяла вот нас и организовала :)))))) А я была рада, Светик, во всём этом поучаствовать...и теперь очень рада читать о твоей радости:)))))))))) С Днём рождения, дорогая моя подружка:))))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, девочки!))
    Ася - вот уж на что не рассчитывала)гы - спасибо!)
    Ульянкин - и с тобой согласна и тебе благодарна!! за все что там написано и за душу, которая в слова вложена!))

    ОтветитьУдалить
  6. Как приятно было читать пост, как будто про мой ДР :)))) Поздравляю с такими подарочками!

    ОтветитьУдалить
  7. Шветик, подарки - зашибись (ой, жаргонная я кака:)) А селёдочку всю съели?:) КАк там Алинка?

    ОтветитьУдалить
  8. ой Светк, не спра... к сожалению пока 38,3 держится...

    ОтветитьУдалить
  9. Гыть:)) Ну мы завсегда радЫе, сделать хорошему человеку приятно:))) Этого и хотела и добивалась, чтобы, пусть и не все, но хоть какая то часть твоих виртуальных друзей, приобрела хоть какое-то материальное воплощение:))) Во как:))))
    А про бумажки молчи:))) Ты думаешь у меня кровью сердце не обливается когда я их режу??? Я их каждый миллиметр обрезочков оставляю и складываю в спец папочку:)))
    Машин и наташин подарки замечательные. Красивые и нуные:)))
    А Копилочкина птичка меня ВООБЩЕ поддтакивает на дизайн этой фирмы, я его давно наметила на подарок.. Но никак не воплощу:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну вот и славненько! Замечательная идея была с альбомом. Ире кланяемся! Как она успевает со своим семейством управляться и еще творить?
    Счастья, Свет! Счастья-счастья!
    Выздоравливай дитёнку! Здоровья и счастья!

    ОтветитьУдалить
  11. Какие замечательные фотографии, подарки и вообще такие чудные эмоции... сразу веет от поста теплотой, нежностью и дружбой! Берегите ее!!!
    Поздравляю с прошедшими праздниками!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Светочка! поздравляю! И с подарками, и с тем,что такие замечательные друзья есть в твоей жизни! Пусть так будет всегда!
    Детке - быстрейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  13. Швет, с днем рождения еще и еще раз! Восхитительные подарки у тебя!! Все такие разные и одинаковые :) Разные по виду, а одинаковые по энергетике :) потому что для тебя сделанные, а ты особенная и подарки для тебя могут быть только такие - неповторимые и особенные :) Алинке скорее выздороветь, а тебе не заболеть, а то я тут от Сони подхватила - валялись обе с темпой 38 с лишним... Так что ОЧЕНЬ тебе желаю здоровья для тебя и всех близких :)
    ЗЫ: письмо про театр получала?

    ОтветитьУдалить
  14. Светка, это так здорово, когда человек получает подарки и от счастья даже вздохнуть не всегда получается :) И так здорово, что частичка и наша с Валей там есть, спасибо Ирише за это :) И вообще, какие же красивые подарки ты получила, здорово! С прошедшим тебя, Светик!

    ОтветитьУдалить
  15. Гыг! Придумала! Мне на ДР, пожалуйста, никаких таких ценных вложений не надо, потратьтесь, битте, на печать фото и пересылку его до меня :о))))). Альбомоффф тожа нинада - дорого и куча времени :о). А вот фото - НАДА! И как я раньше до этого не додумалась????
    Светик, ну я так рада твоим подаркам, это же просто класс! Это же на всю жизнь и на каждый её день - такая радость! А РоМашечковая косметичка - этажиж просто волшебство какое-то!!! Ну, моя птичка тоже ничево :о). А шезлонг-то ей какой достался, вах! Сама бы в таком повалялась!
    Алиночку целуй, пусть выздоравливает, пусть болячки и температура уходят! Сладкие наши девочки и мальчики, жаль каждую их вавочку, а когда они болеют... :о(. Брысь, температура, кыш!

    ОтветитьУдалить
  16. Даже чувствуется НАСКОЛЬКО это всё приятно и замуррррррчательно! :) И это так здорово, что столько друзей! И все без исключения вложили свои умения и эмоции чтобы подарить РАДОСТЬ! :)

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю!!! С подарочками тебя :)))

    ОтветитьУдалить
  18. Такие замечательные подарки, просто слов не хватает!!! Как здорово именть таких друзей... :)

    ОтветитьУдалить
  19. Свет, ты того заслуживаешь! Такому человеку, который оценит и поймет труд вложенный в подарок (это я о наболевшем), грех его не подарить! С подарочествами!

    ОтветитьУдалить
  20. Светик, и не говори, до сих пор в шоке от шедевра Иры! и как это можно было все сотворить!!!! а сколько материалов-приспособлений... это вообще что-то невообразимое, муж у нее просто золотой, позволить все это закупать в промышленных масштабах!!!! :))) А наташина птичка - лУбовь моя!!!!!
    Поцелуй Алинку от меня, поправляйтесь поскоре!!!!!!

    Зы: как же мне фотка косметички нра!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Ира - про обрезочки - знакомо))))))) (у меня так с фетром, ВДРУГ понадобится ровно на 1 ГЛАЗИК))))))
    *******
    Санечка - да уж пыхтим над выздоровлением то.. пока в соплях..
    ******
    Белочка, Лёнка и Донька - спасибо!!
    ******
    Софичек - да брось ты гля! особенная!! аапппще!!!... вот про театр щас занова полезу инфу рыть...
    *******
    Понтик, Вальтик и Натулик - персональное спасибо за участие в МОЕМ)) альбоме!! я вас там очень очень любею - родненькие такие!!!
    Натулькин - ты нам это не камандуй! чонить придумаем!))))
    Алинку цомкнула!
    ********
    Юленька, Леночка, Юрга(-очка!) - спасибо девочки!!!
    *******
    Даш - вот это ТОЧНО! только в нашем кругу такие вещи и можно дарить, ибо ИНЫЕ - их не ценят!! (давиче в очередной раз про свою вышивку услышала - "и хватает же у людей на это времени")
    *******
    Машк - муж у нее просто БЕСЦЕНННЫЙ!!! это точно!!! И Ира сама по себе - талантище!!!
    про косметичку - молчи, пошла СПЕЦИАЛЬНо - посмотрела твою фотку - ТОЖЕ САМОЕ!!
    СПАСИБО и тебе Машулик за участие в МОЕМ)) альбоме!)))

    ОтветитьУдалить
  22. подарочки исключительно замечательные! такая треуголочка славнючая! и кометичка милая! ну про шедевр уже боше не могу говорить...это чудо!!!не зачитай до дыр! :)))
    Поздраврля, Светланк!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю! И сами подарки удивительные, и ТАКИЕ друзья это самостоятельная огромная ценность :))

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений