четверг, 2 февраля 2012 г.

Красное в горошек


Ну, раз пошла такая пъянка: сегодня какоето оживление в "моих" блогах пронаблюдалось - уж и я выложу то, что вообщето еще в ноябре (кажется) было сфотографированно)))
С тех пор так много воды утекло....
Зима пришла, НАСТАЛА  и пошла на убыль со вчерашнего дня - не то, что на снимках - какое-то порсо сыпалось с неба

.... потом я пошла в Школу..... Поняла что я и раньше то не очень себя в этом плане чувствовала, а теперь пришло понимание того - что вообще я ничего не вижу и ничего путного сфотографировать не могу. - я просто не могу выскочить на какойто НОВЫЙ уровень и меня это угнетает сильно..... поэтому раз уж эти фотографии были сделаны ДО того - выложу... а там, посмотрим, может прорвет??) (ну вобщем это не в тему))
Вообще говоря раньше, ТОГДА, в НОЯБРЕ - этот наборчик был про Алинку..

ну вот сами посудите - вот девочка, с длинными волосами, в полосатых колготках, на качелях, вот ее любимый кот

а вот она же - на вышивке

поэтому и подпись у нее Алина {{{любит}}} Мишку))
но с тех пор же много воды утекло - вот в том числе и Алинкины волосы) Она постриглась (папа наш очень сильно мечтал) - и теперь у нее кругленькая такая голова - короткое карэ)...

так что картинка - несколько потеряла свою актуальность) нет локонов, нет бантиков))

Хорошо, что хоть исполнитель роли второго плана - не претерпел никаких изменений: - не был ни пострижен, ни схуднут) как всегда очень строг и нелюдим)))

и временами ооооооочень флегматичен))

но одно осталось абсолютно не изменным! Моя любовь к Кириным рамочкам, к ее подходу, к ее умению "слушать" заказчика! Прям нарадоваться не могу такому совместному взаимопониманию! Кирочка, спасибо!


Вот такая вот история)
зы. Kit Bothy Tread, серия Gorjuss

48 комментариев:

  1. ААА, Шветка нос высунула! Я как раз хотела спросить как тебе школа? Не придирайся ты к фоткам - уровень ТВОЙ! Понимаешь! Ты узнаваема, ты такая! Да и ты можешь лучше и по-другому, но все равно ты это ты :))) Ведь только ты видишь Алинку в вышивке! Полнейшее сходство!!! Восторг!!! + Покажь Алинку с каре! Я вот с удовольствием своей бы волосы отсригла, так они с папашей вдвоем уперлись - рОстят и рОстят

    ОтветитьУдалить
  2. Последнюю фотку надо на обложку набора, или просто на обложку. Ничего не знаю про уровень - мне всё нра, хотя метания твои понимаю отлично.
    Алинка красавица, и кстати, стижку покажте.
    Кото-морда вообче мордянская, сразу понятно кто тут главный.
    Древочка и Киро-рамочка хороши как всегда, только сегодня опять смотрела на этих девочек, хоррошенькие они, прям ах.

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, восторг полнейший. Обожаю твои вышивки и фотографии. Девочки чудесные, Алинка уже какая взрослая! Сходство с вышивкой 100% :)

    ОтветитьУдалить
  4. как мне все нравится! И рамочка, и вышитая девочка, и оригинальная девочка (красотулечка!) и котище :))) Прелесть! и фото замечательные, не надо!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, а у меня на работе в эксплорере текстов между фотками - не видно!! В Опере - видно! в ридере - тоже..
    чо за х...
    Натулька, Катюшка - покажу! Я как раз буду именно с Алинехой делать дипломную работу в фотошколе - зараз причешим, нарядим и - покажемся))

    Метания... а все почему?? потому что элементарную простеюшую чашку кофе ИНТЕРЕСНО не могу сфотографировать! это что вапще такое? - это ведь и значит, что НЕ вижу...
    вобщем (( не сыпьте соль)))

    ОтветитьУдалить
  6. Изумительно красиво! И картинка, и кот :) И дочка совершенно прекрасна :)

    ОтветитьУдалить
  7. все подходит, только на "фото" котик маловат :)) Миня-то посерьезней будет :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Да, и очень хочется посмотреть фотошкольные фотки, сделанные по правилам :))) Я тут записалась на два разных курса (одноразовых) себе в подарок на ДР - ночная фотосъемка, и второй курс общий такой, игра со светом, настольными лампами и т.д. Недели через 2 пойду, интересно! :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Я по поводу метаний и творческих мук знаю замечательную фразу Раневской:
    "Часто говорят: " Талант - это вера в себя". А по-моему, талант - это неуверенность в себе и мучительное недовольство собой, своими недостатками, чего я, кстати, никогда не замечала в посредственности. Они всегда так говорят о себе: "Вы знаете, какой я скромный? Вся Европа знает какой я скромный".
    Так что выше нос! А вышивка, оформление, фото - просто блеск!

    ОтветитьУдалить
  10. Обалдеть, какое сходство!!! И фотографии очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  11. Натуля - спасибо!!)) Очень рада тебя видеть!
    Lyasia - спасибо! все модели старались очень))) вплоть до котея, который в нужный момент от камеры отворачивался)))
    Зулечка! спасибо!) она - это славабогу единственное в чем-ком я никогда не сомневаюсь - она и самая красивая и самая умная))) и то что у МЕНЯ получилось лучше всего!)) Хоть раз повезло)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. и действительно же, Тань! маловат вышел! вот такое оптическое искажение - видать камера его сверху прибила)))
    Зу - а я покажу обязательно
    просто тут одно за другое тянется
    сначала не можешь сфотать задание, 350 вариантов - славабогу один выбрала
    ага, приносишь - грят, от все хорошо , но перевод в ч/б - неправильный - ну по сценарию не верный!... и тут вылезает другая проблема - фотошоп! я его знаю реально на ремесленном уровне
    значит следующая ступень - правильная обработка.. еще отложили фотки на ...х-время
    ну и так одно за другим
    короче как сдамся - после диплома - выложу все, и эмоции тоже опишу
    Это ОЧЕНЬ интересно Зу - я б там жила в той школе!
    Mankira а знаешь, а наверно не соглашусь с тобой, а соглашусь с Раневской - в том то и ТАЛАНТ тоже, чтобы знать что ты можешь сделать и СДЕЛАТЬ а не вот это... роют роют, копают...) Спасибо !))
    HelLen - благодарю))

    ОтветитьУдалить
  13. В IE7 у меня видно текст между фотками.

    Возьми любимую чашку, а не просто чашку, что б удовольствие було. Интересные у вас там задания и сложные мне кажется, просто чашку снять интересно, её зафотошопить можно до потери пульса и памяти, а просто чашку .... удачи вообчем!

    ОтветитьУдалить
  14. не Кать, там с подоплекой - не просто чашка
    а "утренний кофе" - т.е. должно быть передано настроение утра, света, + отсутствие человека в кадре , но тоже - если это только руки и чашка осталась главной в кадре - то да
    а если это весь человек - то это уже ОН а не чашка..
    и без явных кофейных намеков - как то куча зерен, шоколадов и проч.
    однако также возможна и строгая геометрия фотографии, которая не УТРО по сути..
    короче да) вродебы просто - а выходит что все никак не рОдишь)))
    шутишь возьми любимую? тут блин все близ-лежащие в т.ч. родственные дома предоставили все имеющиеся чашки в доме, среди которых был произведен строжайший конкурсный отбор!)))
    победила - офисная)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  15. Я, наверное, не правильно написала. Я сама согласна с Раневской!)) Имела ввиду, что недовольство собой это хорошо, просто не надо вешать нос!

    ОтветитьУдалить
  16. Свет, как дизайнер угадал? Скажи правду, ты секретный персональный заказ делала в Bothy Threads:)))???

    Алинка - твоя копия. Кудряшки, где вы?:)

    ОтветитьУдалить
  17. Кстати, я в эксплорере, все видно, и текси и картинки.

    ОтветитьУдалить
  18. Ха, настроение утра! Может у кого то это утро и "гламурное", а у меня ВСЕГДА сбежавшие кофе и выбегающая за ним я :), т.к. опять опоздала :)))))

    ОтветитьУдалить
  19. Классно получилось! Вышивка с историей)) здорово очень!:)

    ОтветитьУдалить
  20. Очень понравилась вышивка и ее живой "Оригинал". Просто идеальное совпадение).

    ОтветитьУдалить
  21. Вот они! Красавицы и красавцы :)))

    ОтветитьУдалить
  22. Так чудесно похожи, просто невероятно :) Очень нравятся и оформление и фото - всегда с удовольствием смотрю. Может если "отпустить" себя немного, не терзаться, то все станет легче, придет виденье... конечно уже после окончания школы.

    ОтветитьУдалить
  23. Мне очень понравилось ВСЁ и ВСЕ!!!)) И девочка, и дочечка, и кошариус, и оформление, и фотосессия!!! Молодец! Получаю эстетическое удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
  24. ай, девачке отрезали локоны :(((( Хотя она такая хорошенькая, что ей все к лицу наверняка! А работа прям точно Алинкина копия, и как ей хорошо в такой чудесной рамке!
    Котэ хорош, такая ряшка зачотная :))

    ОтветитьУдалить
  25. купила колготки? ))) эх, мать, хорошо вышло! вот прямо ХОРОШО! так мило, и весело, и по детски .. А Алинке как? нра? )
    Ты брось переживать. Не, так - ты переживай, но конструктивно ) потому что нормально это - мучиться, это рабочая обстановка, и она временна, точниссимо! у тебя период первичного накопления капитала - знания, знания; а потом они возьмут и перейдут в количество, да-да! )
    утренний кофе только через ФШ могу представить ( и уже немного надоели эти одинаковые отфотошопленные кофе) а как СНЯТЬ, даже не представляю!! я вообще - дуб-дубом просто! )

    ОтветитьУдалить
  26. Аааааа, я просто НиМагу!!!!!!!! Это она, это про неё!!! Свет, ну скажи, что было до - дизайн или наряд :)! Ну ую Мишка точно был "ДО" :). Обалдеть, как же это здорово получилось! И про фото не зуди - вот точняк, твои я узнаю. Мне мои тоже иногда жуть, как не нра, но скромно так думаю, что они узнаваемы, а мне всё неймётся, а мне всё бОльшего хочется. Опять-таки, нравятся моим друзья, а покажи одну-две фото в той же школе - посыпались бы помидоры, точно тебе говорю! Так что всё очень, очень субъективно! И потом, я согласна с девочками - покажи фото, вот не потом, а в процессе, чтоб можно было видеть изменения. А то потом забудешь, что было до, а что после :).
    И слушай, ну его этот IE ну чем тебе мозилла не нра? Или опера на крайний случай? Столько гемора с этим эксплорером, всё улучшают, улучшают... к мозилке быстро привыкаешь, а я консерватор знатный :)

    ОтветитьУдалить
  27. Ну что за прелесть девчушка! И вышитая девочка и Алина - просто одно лицо, так классно! Впервые такое вижу!!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  28. Аааа!!! Шветка, какая прелесть! Абалдеть просто как здорово! Блин-блин-блин, идеальное попадание Алинки с работой, и работы с рамочкой и вообще - супер! помираю как нравится! И котейко у вас знатный!
    А про фото - метайся, метайся:) это же нормальное состояние:)) И я очень жду фото. любопыыытно:))

    ОтветитьУдалить
  29. Света, ну, какая милая девчушка на вышивке, очень схожа с твоей малышкой! Алинка- просто Алиса в своей стране чудес и Пеппи в одном лице, очень загадочная девочка с тонкой и ранимой натурой, мне вот такой она кажется! А какой у вас папа..., прям дизайнер вашей жизни, Алинка-то сама хотела подстригаться или только папиным мечтам последовала?
    И-таки, да, присоединяюсь к общей просьбе, новые фото в студию!

    ОтветитьУдалить
  30. Шикарная работа. Очень здорово все подходит. Ну доця на качельках. Мне давно нравится вся серия "Bothy Threads"/ Мечтаю все вышить:)

    ОтветитьУдалить
  31. Ой, какой замечательный пост!!! Ну, никак мимо не пройти..
    Постановочные фоты отличные!!!
    Вышивка, рама ( Кира творит чудеса) - просто блеск!!
    Дизайн действительно с дочурки срисован. Очень реалистично.
    А кот... бывают же такие морды...
    Мой кот мне так не позирует, его вспышка как-то напугала, и теперь, завидев фотокамеру, он рвет, что есть силы в свободный угол.

    ОтветитьУдалить
  32. Светааааааааааа .. твой каждый пост для меня праздник!!!! Спасибо!!!
    У тебя обязательно все получится!! По другому и быть не может. И вот эти сомнения, недовольство собой это и есть признак таланта и воспитание мастерства. Правда.. дураки (простите) всегда собой довольны. Талант всегда будет стремиться к совершенству!

    ОтветитьУдалить
  33. Доброе утро, девчонки!
    не могла вчера оперативно ответить - ну во первых потому что))) а во вторых - не поверите, забила на все и занималась автопортретом)))) благо мне Ира-Моте надавала массу совершенно необходимых штуковин!! - но это буду потом отдельно показывать рассказывать про задания
    а пока:
    Mankira - а! ну тогда мы одинаково думаем))
    Санюшка - я даже не знаю как дизайнер угалад! Скорее всего был у нас в гостях пока я не видела?? Тогда остается надеяться, что это был мужчина ;)))
    Софик - а я ваапще его не пью)) редко - и "муть" - то который 3 в1 )))
    АЛена, Дина, УЛечка! - спасибо!

    ОтветитьУдалить
  34. Юлия - вот только на это и надеюсь...)) спасибо!)
    Anhel - получайте, мне приятно))
    о!, Понечкин пришел! ага, отрезали! в момент когда я с ней была в парикмахерской - бабушка наша ревела в трубку - аааааа, не отрезайте ей волосы изверги!! - но ей хорошо, правда!.. Другое дело она взрослеет, меняется...уже не такое мило-детское лицо совсем.. ))

    ОтветитьУдалить
  35. Кирочка - не поверишь! Это ни разу не колготки! это какието совершенно стеклянные гольфы)))) врядли мы их когданибудь оденем по существу))) А Алинехе нра, она вообще была рада одеть свое любимое красное арбузное платье - она из него уже безнадежно выросла))
    Ой, Кирочка, твоими устами б... очень надеюсь, потому что реально чувствую щас упадок: - я делаю намного больше кадров почемуто, чем раньше - в поисках совершенства, а потом рассматриваю и из 300 выбираю 3 (утрирую, но типа того) - и это однозначно неправильно
    а как это ЧЕРЕЗ ФШ? ...вот именно, понимаешь! одинаковые в основном, и хочется же чтото новое
    Кстати Ира-Моте, вот мне кажется, таки решит проблему - она мне на превьюшке показывала - есть у нее замечательные кадры, на морозе - хорошо прям!

    Натулечка! - ага, я вот как увидела набор - тоже так и подумала) и раньше был конечно набор, и уже потом мы одевались под это дело - колготки для фотосессии искали месяц наверно)) в итоге гольфы) Так мало того, эта зараза кошачья, фотографироваться вообще не хотел - поэтому вышло только два первых кадра, пока он не пошел к выходу, и больше уже его невозможно было остановить - так я потом думаю, ну на след выходных перефоткаю - и бац! мы постриглись)) так что вот такие вот корявенько мутные))
    А про фотки - да нету выходит ничего такого показательного. В процессе.
    потому что каждый раз - новое занятие: - одно завалил- не успел, другое , третье... и показать нечего. А то , что домашнее задание - то туго идет. в терзаниях) Короче в том то и дело, вот нету этой ступени ДО и ПОСЛЕ - вот именно это меня и мучает!
    Да эксплорер то на работе стоит - тут у всех как под одну гребенку - чо поставили то и стоит, не переделаешь..
    Кристи - спасибо!) мы старались))

    ОтветитьУдалить
  36. Лешичек - гы) я вот думаю, мож Алинку кто-то гдето подсмотрел, что с нее своял картинку? ))) ага, покажу потом! ) спасибо!))
    Алине- спасибо за Алину)) Она да - ее наша классная учительница называет хрустальной девочкой - она вечно за все переживает, с трудом переносит школьные так называемые "кланы" - с кем дружить с кем не дружить - когда ее подружаки там подговаривают переманивают, если что-то не успевает - сидит на первой парте и ревет) короче у нас все эмоционально трудно переносится))
    а папа да - он у нас такой, если чо решил, сделает обязательно, даже если за нас решил))) Слава Богу ей хорошо с такими волосами))
    anelE - спасибо!) качельки да - чисто случайно у нас уже были ))
    Nataleo - спасибо! - кот говоришь - да он такой же! просто эти два кадра без вспышки и уж очень был товарищ наЕден, сказал - ладно уж, фотографируйте, чего красоте пропадать))) Спасибо!)
    Женечка - спасибо! и я к тебе с удовольствием заглядываю!)
    я стараюсь, правда, несмотря на все препятствия!)) (в виде мужа в т.ч.) )

    ОтветитьУдалить
  37. Удивительно: почти портретное сходство))). И даже кот!! Рамочка - отпад! Ну да, от Киры меньшего ожидать нельзя.
    По поводу фото: а мастерство так и приходит: с опытом, со временем - говорю как жена фотографа. Муж говорит, хорошей школой была пленочная съемка, когда тебе надо выполнить работу (машины фотографирует) и уложиться, скажем, в три пленки))). Вот, когда научишься сразу выбирать ракурс, свет и проч. Хотя фото у тебя оочень красивые.
    Думаю, дочуне и с каре хорошо. К ее личику многие прически пойдут. А волосы.. да отрастут они еще!

    ОтветитьУдалить
  38. Как здорово получилось !Алину точно с фото списали :)))

    ОтветитьУдалить
  39. Здорово! Это же надо такое сходство! Чудесная вышивка!
    И небольшой прикол: я про кота слово "схуднут" прочитала сначала как "сдохнут". Испугалась, потом прозрела. В общем, коту долгих лет жизни!

    ОтветитьУдалить
  40. Восторг! Как всё у тебя со смыслом, надеюсь, что ты зря нагнетаешь про фотографирование, не может быть плохо, если так. Но это хорошо, что тебе хочется на новый уровень. Это всегда хорошо.
    А вот рамочка Заяц в горох "от Киры" у меня так и не нашла своей вышивки - то, что я сделала - временно. Буду думать. А почему ты решила красную рамку сделать в горох?

    ОтветитьУдалить
  41. А! Догадалась про белый горох! Сначала не поняла про какое "порсо" ты написала - потом разобралась. Да, сейчас зима так зима - во всей своей красе! Завтра еду гулять по сугробам. :)

    ОтветитьУдалить
  42. Сань = :))
    Tari - а теперь знаешь после чего я сама себя теперь бью по пальцам? после того как мне сказали, что ваш каждый следующий спуск затвора - уменьшает "ходовую" аппарата)) Хотя.... рассматриваю сейчас автопортрет - и понимаю, что столько брака однообразного наснимала! жуть)) Спасибо !
    ~Rukodelina~ :)) - спасиб)
    Varensia - это все потому что я так пишу коряво)), вечно какието чудОвые слова))

    Любочка, спасибо!! рада что заглянула! - ну знаешь, просто меня так учили (в институте) - что под любую идею должна быть своя "подоплека" поэтому я почти всегда знаю в НАЧАЛЕ оболочку КОНЦА))) а иначе - оно будет потом лежать годами
    убей меня - я не знаю почему горох! просто ... я и красное люблю... и ткань в горошек - еще больше.. не, не знаю))

    ОтветитьУдалить
  43. Напишу просто - КРАСОТА!
    Горошек, полоски, котище, Кирина рамочка, вообще дизайны этой серии - мое любимое все :)
    Свет, вылезай почаще!

    ОтветитьУдалить
  44. Светик! Неимоверно! Такое впечатление, что дизайн под дочку разрабатывали... Или дочку под дизайн :))))))))))))))) Супер! А фото у тебя суперские, просто скорее всего ты уже вышла на новый уровень, раз твои фото тебя не удовлетворяют. Успеха тебе в учебе!

    ОтветитьУдалить
  45. Ой, просто даже слова все растеряла!!!! Так в точку!!! фотку обязательно сохрани, чтобы Алине Алину потом предъявить!!! )))
    Сначала всплакнула по поводу волос, потом представила с каре - красотка должно быть! ))) Думаю, ее хоть наголо ))))
    Про фотки - что-то где-то я уже слышала эту историю, причем более чем уверена, что толпа шедевральных фоток имеется!!!!
    У меня в плане фоток точно мега-кризис, вообще ничего не получается, причем на шедевр я и не претендую :(

    ОтветитьУдалить
  46. Плохие фото?!! Ну это уже перфекционизм полнейший.. Желаю дальнейших успехов в стремлении к лучшему.. Вышивка и оформление удивительно совпали.. Прекрасная, волшебная работа!!

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений