пятница, 18 мая 2012 г.

Путешествие на Маныч Гудило со ШКАФом



Ну во-первых необходимо сказать, что в канун заявленного выше события - я прилетела домой с о. Крит в 8 часов вечера. Голова как воздушный шарик: -пустая и огромная, замалым что не мешает,... ходишь ею бьешься о стены родного дома, спотыкаешься об чемодан - и понимаешь что ты должен что-то сделать но не знаешь ЧТО ИМЕННО)))

Плюс к этому забитые практически две флешки 32+16 гиг, от туда же... .... ну вобщем об этом я расскажу позже....неоднозначная была поездка.... ну не важно..

короче я собрала себя в кучку, пять раз подумала, что если бы меня сегодня спрашивали поеду я или нет - то я б в жизни уже никуда не поехала, (вывод: правильно всегда делают, когда с людей берут предоплату)))))))))) гы

Фототур был организован нашей фото-школой Шкаф.

Вобщем утром, в 9 утра, мы в количестве вместимости одной маршрутки отправились в путь.
я и моя Шкаф-чик подружка Олюня на заднем седенье раздолбанной (как они все) маршрутки, пОпа подскакивает на каждом ухабе, она же матерится, башка ржет - едем)))) гы, я бы сказала даже прём!)))
часа через... два наверно... свернули на проселочную... ищем тюльпаны отцвели пионы, дикие... вот прям в поле ищем...
я все думаю - как интересно наши Заглавные пацаны это делают??? помнят чтоли зрительно куда свернуть (а там дороги вобщем нет, и то яма то канава то направо то налево....)
останавливаемся
жарищщщщщаааа - жуть
в это время наши - выходят с неким девайсом в руках (ну навернож нафигатор? ) - и прут уверенно в поле - мы похватали сумко-фотики = и тудаже..
они идут... впереди стадо - они в него....

оказалось огромное вот это стадо паслось прямо сверху пионов.. (одно слово - бараны!) и нам просто не было видно его) А шли наши - по координатам!!! первый раз встречаю такое - искать объект съемки по координатам а не по .... адресу))

вобщем пофотали мы там... и двинули дальше 
доехали до гостиницы Тюльпан (еще наверно через час-1,5), собстна ничем не примечательной, но вполне себе дружелюбной и удивительно удобной для такой глухомани (хотя это может мне так показалось, что глухомань только потому что долго ехали? Орловский район Ростовской области) гостиницы. 

Побросали вещи (хотя и не сильно себя освободили), перекусили и опять в путь - теперь уже к тому самому Манычу( еще наверно минут сорок-час ехали) и оказались тут:
c телефона
Научно-экспедиционный стационар "Маныч" располагается в одноименном поселке примерно в 350 км. на юго-восток от г. Ростова-на-Дону в зоне сухих степей на берегу озера Маныч-Гудило. (сразу видно, что не моим языком написано, да? ))

ВОбщем дальше - наверно только фотки - поскольку чего там писать - фотать надо)))


К вечеру, когда царствуют длинные тени, мы все вывалились на вот этом мысе - и жарили шашлык.
мы справа (там где кучка теней - мангал и голодные туристы), транспорт, ака газель - слева)
ну т.е. как жарили?... Яков жарил а мы ели))) (ответственно заявляю - мы за собой все все убрали, ничего не осталось)

Ну и вконец вымотавшись и наржавшись от души, рассказав еще 150 миллионов из жизни каждого, уже в самой гостинице - увалились спать)
На рассвет, как вы догадываетесь, никто не встал)))))
утром двинули в обратный путь с заездом в гости в частный зоо


 и затем на приглянувшийся водоем и на поля по пути..

вот такая вот была поездка.

Там ли это было, как мы с Копилочкиным думали, или нет? не знаю. Птицы - да были, но близко не подпускали... и честно признаюсь, не смогла себя заставить лечь на пузо и замереть: по двум причинам - все сразу резко начинало на тебя заползать (как будто они всю жизнь мечтали тебя встретить!) и ........ потому что зараза ленивая...))


а так - в далеке видела и журавли летали пархали над камышом... и эти вот выхаживали товарищи- на длинный красных ножках-тростинках коленками назад. ну и конечно всякие расцветки уточек присутствовали

НАВЕРНЯКА Наташин объектив и мелочь всю заВпечатлел бы.. -а мне ТИПА не попалось)) кроме воробейков)), а нет вру! заяц облезший нёсся сломя голову, по этому полю и я просто не успела за ним вывернуть


Вот такое оно, лето в степях))





42 комментария:

  1. Какая красота! какой простор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну да, есть такое
      причем мы наверно тут местные этого не замечаем... ну поля и чо.. ))

      Удалить
  2. Ах, какие фотки!!! Света, упивалась кадрами с дикими пионами!! А какой страус??! Овцебык (?) офигенский - какой хозяйский взгляд!! какая шерсть!! волной струится просто... птички-облака...обожаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот честно, я даже почемуто не спросила - кто это был...
      самой теперь интересно

      Удалить
  3. О! Лето :) и цветов море, чудо! И зверики-птички классные, что это за белый зверЪ с рогами, як?
    А на Крит куда ездила/где была? Мы в том году там были.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не знаю Кать... мож и як, там товарищи и верблюдОв и сайгаков разводят...
      В Ираклион , а там потом ездили по окрестностям - один разик..
      покажу

      Удалить
    2. Ты там вышивальный магаз нашла? Рядом с мне одно-имённым собором, у меня есть фотка у закрытого магазинааа :), а там перлушки в ветрине :).

      Удалить
    3. неа, не видела. Кать, у меня было слишком мало личного времени.. всего полтора дня...

      Удалить
  4. Сууупер!!!! Какие пионы! Даже не поняла сначала что это:) А кстати, это у вас что за выезд был? На шашлыки или пофотать?
    Про Крит пиши:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я тоже.. это был фото-тур организованный нашей фотошколой , Шкафом ездили то)), щас добавлю в тексте
      (я сама не поняла что это пионы)))

      Удалить
  5. Йооооооо, у них и пионы в степи охапками растут!!!!!!!!!!!!!
    Какая ты молодец, что несмотря на все усталости поехала! Не знаю, понравилось тебе или не очень (я не про "удобства" транспортировки ваших тушек), но завидую тебе безмерно, вот. А чего фото так мало, а? Слуш, дружок, как будет время обработать, можешь залить куда-то? А можно и не обрабатывать, в RAW залить куда-то и мне ссылку дать :)? Знаю ведь, что со временем у тебя никак. Последний обдуванчик с ошибкой загрузился, размытый, но, должна тебе сказать, мне нравится ВСЁ!!! А ещё скажи мне, что за животина такая на фоне всадника, а? Отличный кадр! А вышка та, на какой объектив ты её "поймала"? У меня ж самый широкий угол - 500 мм, китовый 18-88 сдох в Крумлове :(, определяюсь теперь, какой покупать для поездок...
    А воробьишкину жену под шифером и не заметила сразу, только брёвнышко круглое :). Жаль, что тюльпаны отцвели, уж очень быстро весна в лето превратилось в этом году. А, на на длинных красных ножках коленками назад - это, наверно ходулочники? Такие?
    http://pics.livejournal.com/nataliya_berlin/pic/0023yky4
    Страус - очаровашка :)))
    В общем, ты про фото подумай, а....мне все подряд порассматривать хочется, целую неделю на выставке скучать буду, а так фото посмотрю твои :)
    А на пузо просто необходимонадно плюхаться, вот :). Конечно, одежда должна быть подходящей, штаны в носки заправить, желательно рубашку с длинным рукавом и по горло (жарко, да, но стОит того).Очень, очень подумываю в сл. году махнуть на Маныч, ты мне, если что, инфу подкинешь? И, если получится, попробуй только ***рубашку подходящую не купить*** со мной не поехать :)!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я и читаю думаю - как это широкий угол 500 мм, про телевик чтоли идет речь - (нихрена себе думаю))))

      да я лох лохом!!!!! - Наташа, какие еще равы!))) это все, что я имею приличного показать, а так - пицот мильонов кадров пионов, плюс бэкстейдж и портреты тех с кем была, стописят вариантов полей ни о чем.... шестьсот верблюдов .... вобщем я все остальное ... забанила. и не проси))) не хочу.. или не вижу пока ничего в них хорошега.. и думаю врядли меня отпустит \
      а по птицам - грю же тебе.. не полезла на пузе.. ленивая зараза. А те что были не про пузо - те ТАК были далеко, что даже с полного кадра вытянуть ничего у меня не получилось...
      Поэтому! Я с тобой - да хоть на край света поеду и пусть пОпа по швам сто раз разойдется от подпрыгиваний - все равно!)) Рубашку - клянусь спионерить у мужа сегодняже! ))) ты только приезжай!!!!!
      (вот на того, что у тебя слева, во фраке - похоже - но к ним же и на 200 метров - ближе не подойти - они ж немедля улетают!)

      Удалить
    2. одуванчик был размытый - но открывался в полном варианте - нормально.. я зашла в корректировку, переткнула туда обратно ему размер изображения - и он стал нормальным (по крайней мере у меня исправился)
      да тут почемуто и размер шрифта пляшет...чорти чо
      на самом деле это кадрировка. (вышка) - я ее малость кадранула..
      а на какой я не помню, и с работы не смогу тебе сказать - чота в экзифе не кажет про объектив сам.. наверно ж 24-105
      вот воробьи все были на Ирин-Моте 70-200

      Удалить
    3. кстати.. придумала. выдурю у сашки наш пароль на домашний сервер - сама пойдешь там ковыряйся)))) равы конечно есть, просто я не считаю их интересными для просмотра

      Удалить
    4. гы, с цифрами у меня явная беда - там 18-55мм, я чёта с мозгов слетела :(.
      Про птиц понятно - вашей целью степь, а не само озеро было. Кстати, то у меня оба ходулочника, просто молодые птицы, фрак не так, как у взрослой выражен, перо ещё не перелиняло :). А подойти можно, можно, если за полчаса до рассвета у берега улечься - но, верю - встать было нереально. Ну и пусть, всё равно - выехала! Крит Критом, то отпуск, отдых, а именно в компании таких же шизанутых на фотографии вырваться - это дааааааа :).
      Одуванчик и у меня уже исправился, да.
      В общем, рубашку готовь, не знаю ещё, когда в сл. году каникулы весенние будут, но в планы поездку на Маныч поставила, однозначно! Слушай, а обязательно туда с группой ездить, дикарями нельзя? Ведь всё, что нужно - забронировать гостиницу и чтобы, кроме завтрака, вечерком было что перекусить, днём-то по такой жаре и не захочется...в общем, есть, о чём подумать!

      Удалить
    5. Ты понимаешь, Натуль, я не поняла если честно
      реально от ЭТОГО места гостиница была очень далеко. и я точно знаю - что договаривались что мы туда приедем..
      с другой стороны - Маныч то большой! .... и мне кажется... это - вот ЭТО - не то место, что ты говорила...
      и это со стороны ростовской области
      а народ то едет со стороны калмыкии....
      так что я поеду - туда куда ты скажешь! машина, я - распоряжайся!!
      ты только - маршрут проложи) и скажи мне заранее, чтоб я знала когда планировать отпуск (у нас на работе в ноябре-декабре надо примерно отпуск забивать)
      хотябы по месяцу - апрель, или май там...

      Удалить
    6. Понял, шеф, усё понял! Про каникулы 2013 узнаю только в сентябре-октябре. Не забыть бы....
      ...а как хорошо, когда мечтаешь о чём-то, у меня уже шило в одном месте :)))

      Удалить
    7. И не говори!)
      Да и подружки, в моей машине еще ТРИ свободных места!!!

      Удалить
    8. оооо...чёта мне кажется, шо Леонид Яковлевич тоже захочет прокатиться... :), не, ну это чисто теоретически :)

      Удалить
    9. О, ну и прекрасно! Тогда мы попробуем ему пару в виде нашего мужа организовать)) короче из серии мечтать не вредно)))

      Удалить
  6. "У меня ж самый широкий угол - 500 мм" - ошибочка вышла, нолик лишний пририсовался, 50 мм - самый широкий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну теперь все стало на свои места))
      а чего ты про крумлов то ничего и не показала так????

      Удалить
    2. Та, там фигня дождливо-пасмурная, нифига интересного :(, я его, по-моему, и Лёньке с Костиком ишшо не показывала :))). Ближе к НГ выложу, зуб даю :)!

      Удалить
    3. смарри мне! заметано! как и Маныч на будущий год!

      Удалить
  7. Светик, красотища то какая!!!! птица под крышей и рогатая животина однозначно шедевры!!!
    Про природу вообще молчу, у них видите ли одуванчики уже отцветают!!!! а у нас только появились, а тюльпаны на даче еще и не распустились! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я знаю, Машик, что у вас там все немилостливо щас - у меня брат у Вас там - мерзнет)))
      у нас ...+ 35 все эти дни было - практически с середины апреля: в квартирах отопление выключили, а за окном - включили)
      Вчера вот первый раз за все дни такая гроза!! и похолодало маленько..

      Удалить
  8. мда, +35 тоже не сладко, у нас +17, а я чего-то от жары на работе подыхаю, с открытими то окнами )))

    ОтветитьУдалить
  9. Прекрасные фото,последний одуванчик покорил....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) мне тоже он нравится.. такой, роняющий) (хотя и очень типичный снимок)

      Удалить
  10. Такое небо нереальное :))) Чуть позже зной его обесцветит, мне кажется, вот такое небо только нашей летней весной бывает :))

    Хорошо, что ты выбралась, фотографии хорошие, впечатления :) Наши студенты-"дневники" в Орловку на практику ездят оленей считать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прикольно) а чо я оленей не видела? )))сайгаки были.
      спасибо Танюш))

      Удалить
  11. Шикарные фотографии, спасибо:)

    ОтветитьУдалить
  12. Фотографии потрясающие!!!!!!!!!!!!! Что значит фотошкала!! Или ничего не значит... Если чел. видит красоту, то ее у него не отнять!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не, ну я думаю значит.. я чуть посмелее стала..
      спасибо!

      Удалить
    2. Ну, я и написала: фотошкала... , а имела ввиду фотошколу:-))

      Удалить
  13. Хорошо, что я комментарии все прочла - а то бы половину моего ответа на твой пост были междометия: Ух, ах и перехват дыхания :)))) На фото вижу пионы, НЕ ВЕРЮ что такое может быть, читаю тюльпаны, вообще перестаю соображать, читаю дальше - все-таки ПИОНЫ! Свет - тебе удалось побывать в сказочном месте в сказочное время и в сказочной компании! Так бывает??? :))) Из наиболее фотовых-фото разрываюсь между страусом и бревно-воробьем :) Соглашусь с Таньгенсом - небо нереальное, признайся - раскрасила в фотошопе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софик! раскрасить - нет, а вот контраст+, насыщенность +, баланс белого+/-, в лайтруме - это да!! Мало того, этому насильно учили!)) так что теперь вот применяю знания)
      а да, и полярик же стоял на объективе!
      про пионы тюльпаны - почемуто блогспот взял да и исправил мое "тюльпаны отцвели" зачеркнуто - убрал и все!
      и я до сих пор никак не могу понять - чего ради по пути размер шрифта пляшет - в предпросмотре все одинаковое)
      а мне не знаю.. в итоге наверно вышка и овцебык)(или хто он там не знаю)

      Удалить
  14. Вот одуваН и как там его, як? прям ЗАЧЁТНО:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, ну слова богу! соратник пришел!!! ))) понил, поставила тебя в зачетку))

      Удалить

счетчик посещений