среда, 5 июня 2013 г.

mlra Lavender...

Привет через год! ))))
Классно я появляюсь в блоге!?! сама в шоке)))
ну и ладно, к чорту лирику  - покажу лучше результаты совместного проекта!) Устраивала его замечательная Ирочка mlra ! Вот тут  можно посмотреть как нас МНОГО! )))
ну и к нашим баранам горшкам))


Вот самое долгое у меня было знаете что? подбор тканей под горшки - ООооо это ж МЕГА ответственное дело))) это ж нада достать все ннадцать коробок и коробулечек с тканями, все перерыть перековырять (и конечно же выбрать самые верхние в итоге: само собой, я ж их любовно купила совсем недавно:)) ага, и потом еще сутки за собой все это убирать - потому что выгрести - да не вопрос - две минуты электро веником! убрать разложить  обратно  - бееее))
мож я одна такая??? ))
Короче мне оч захотелось сделать стол и тени от горшков - честно подсмотренно когда-то у Kazuko Aoki
ну а дальше уже было дело техники как говориться
К слову сказать - предельно понятные инструкции Ира сделала. я никогда еще не шила шовчик рококо - и вуаля, все нормально получилось я считаю...
Шмелики вообще моя прямо мимимишная любовь!)) Сладенькие мохнатки)))
Пришлось на их белые жопки запасной виспер потратить)))) (негодуэ)
ну вобщем вот так вот.. первый полет нормально) единственный минус - калька, с помощью которой я рисунок переводила - не особо отстиралась... буду иметь ввиду))
вот такие пирожки с котятами чашки с карандашами! ) Спасибо Ире за совместник, за сюжет, за сроки и за вдохновение! Даже в блог меня вытянула в итоге!) вот уж не чаяла.... ))


29 комментариев:

  1. Ах, как красиво!!! Лаванда покорила :)

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарно! Рада очень тебя видеть:) Идея с тенями - супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа!!! Оформление очень удачное!!!!Рамочка стильная, а горошки какие милые))))))) ЗдОрово!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. захвалили прям! )) Спасибо большое! ) приятно)

      (рамка, кстати, Леруа - дешевая)

      Удалить
  4. Улыбалась, когда читала про подбор тканей, у меня так-же всё происходит:) Горошковая скатерть меня покорила, тени от горшочков, они же прозрачные, что это за ткань? Смотрится замечательно! Всё на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это сиреневая органза - как раз завалялся лилипутский кусочек)) - вот!, кстати, пригодившееся хомячество - даже маленьких кусочечков))
      Спасибо!!)

      Удалить
  5. Клаааасс! Вот я про стол не докумекала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) в следующий раз, я думаю, в розах, мы увидим вариации на тему стола? )))
      спасибо!

      Удалить
  6. Какие люди :) с лавандовым возвращением!
    Горшочки просто прелесть, а с тканями та же фигня, подходят необязательно верхние, а вот впихнуть обратно в коробки все достанное сложно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет привет!!!))))очень рада видеть! )))
      ну на то мы и хомяки все))))
      спасибо! )

      Удалить
  7. Мдяяяя, мне вот тоже в последнее время такие ГИБРИДИКИ нравятся:)))) Народ чего только в подобном стиле не делает:))
    Как всегда исполнение конгенеально:)))))Хотела написать много всего ещё вчера, но работа блин все мозги вынесла..... Проблема со словосложением в последнее время... однако....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эхх жалко тебе вчера некогда было - ато я люблю кода много слов )))))
      спасибо Ирочка!)
      Ира Mlra обещает еще розы "запустить"- надо бежать в леруа за рамочкой, чтоб уж в одном стиле если что)))

      Удалить
  8. Очень интересною Стола я кажется пока ни у кого не видела :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария!))
      подождем розы - думаю теперь увидим))

      Удалить
  9. АААА!!! Шпииилька;) Лавандочка - вынос мозга просто!
    Ты где пропадаешь-то?:))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну это просто безобразие,появляться в таком классном блоге так редко!! Я вчера целый вечер блог разглядывала,ну очень интересные и необычные работы,прям вдохновения набралась по самые уши,такое всё интересное. Лаванда,конечно же тоже шикарнейшая,я уже везде ,наверное проныла,что только я не успела записаться и вышить её,теперь хожу по блогам,любуюсь и душу свою жабу))) Не пропадай так надолго)))

    ОтветитьУдалить
  11. О! Шветка, привет, рада видеть твой пост :). Хороши горшочки, такой совместник интересный :).

    ОтветитьУдалить
  12. Светик, как рада тебя тут созерцать!!! )))) а работа просто фантастическая! Вот как ты такую красоту умудряешься делать?! Для меня это загадка! ))) А последнее время вообще уже начинает казаться, что руки не из того места растут, какой-то страх перед вышивкой начал появляться...

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. ООО, собрался круг пенсионеров:))), только Копилочки не хватает с Ушками:))) А уж если бы и Сиеста пришла!))) ООО, как же мы резвились раньше. Эх, стареем, некоторые в год по чайной ложке появляются.

    ОтветитьУдалить
  15. отличная работа! очень нравится тень от горшочков и скатерка в горошек))

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесная работа, Света, и оформление замечательное, очень нравится! Работа с изюминкой:) У Вас такой интересный блог, рада, что попала сюда - столько оригинальных идей, которые видела в разных популярных блогах, оказывается у Вас появились намного раньше, для меня это открытие:)

    ОтветитьУдалить
  17. Greetings from California! I'm bored at work so I decided to browse your site on my iPhone during lunch break. I really like the info you present here and cant wait to take a look when I get home. I'm amazed at how quick your blog loaded on my cell phone .. I'm not even using WIFI, just 3G .. Anyways, awesome blog!

    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  18. С 8 марта! Желаю весны, весны и ещё раз весны в душе и сердце! Весеннего тепла, весеннего солнышка, весенних нежных цветов и их аромата, весеннего пения птиц... Всего-всего, что просыпается после холодный зимы - первого, нежного, ласкового, светлого !!:))!!

    ОтветитьУдалить
  19. As reported by Stanford Medical, It is really the one and ONLY reason women in this country get to live 10 years longer and weigh on average 42 pounds lighter than we do.

    (And by the way, it has absolutely NOTHING to do with genetics or some hard exercise and absolutely EVERYTHING about "how" they are eating.)

    P.S, What I said is "HOW", not "WHAT"...

    Click on this link to determine if this brief questionnaire can help you find out your real weight loss potential

    ОтветитьУдалить
  20. «Как CPA, я много лет рекомендую г-ну Бенджамину Ли клиентам с отличными результатами. Недавно у меня была возможность использовать его для выплаты ипотечного кредита, и теперь я знаю, почему мои клиенты всегда были в восторге! Он внимательный, своевременный, представительный и, что самое главное, хорошо осведомлен. Я обязательно буду рекомендовать его в течение долгого времени, чтобы он приходил к любому, кто ищет ссуду, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Бенджамином ли, г-н Бенджамин ли - кредитный специалист, работающий с уважаемыми инвесторами, которые готовы финансировать любой проект, если вы готовы вернуть деньги, как и было обещано. Вот контактная информация г-на Бенджамина Ли 247officedept@gmail.com WhatsApp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений