среда, 5 июня 2013 г.

mlra Lavender...

Привет через год! ))))
Классно я появляюсь в блоге!?! сама в шоке)))
ну и ладно, к чорту лирику  - покажу лучше результаты совместного проекта!) Устраивала его замечательная Ирочка mlra ! Вот тут  можно посмотреть как нас МНОГО! )))
ну и к нашим баранам горшкам))


Вот самое долгое у меня было знаете что? подбор тканей под горшки - ООооо это ж МЕГА ответственное дело))) это ж нада достать все ннадцать коробок и коробулечек с тканями, все перерыть перековырять (и конечно же выбрать самые верхние в итоге: само собой, я ж их любовно купила совсем недавно:)) ага, и потом еще сутки за собой все это убирать - потому что выгрести - да не вопрос - две минуты электро веником! убрать разложить  обратно  - бееее))
мож я одна такая??? ))
Короче мне оч захотелось сделать стол и тени от горшков - честно подсмотренно когда-то у Kazuko Aoki
ну а дальше уже было дело техники как говориться
К слову сказать - предельно понятные инструкции Ира сделала. я никогда еще не шила шовчик рококо - и вуаля, все нормально получилось я считаю...
Шмелики вообще моя прямо мимимишная любовь!)) Сладенькие мохнатки)))
Пришлось на их белые жопки запасной виспер потратить)))) (негодуэ)
ну вобщем вот так вот.. первый полет нормально) единственный минус - калька, с помощью которой я рисунок переводила - не особо отстиралась... буду иметь ввиду))
вот такие пирожки с котятами чашки с карандашами! ) Спасибо Ире за совместник, за сюжет, за сроки и за вдохновение! Даже в блог меня вытянула в итоге!) вот уж не чаяла.... ))


27 комментариев:

  1. Ах, как красиво!!! Лаванда покорила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зу! Рада тебя видеть! :)) и спасибо))

      Удалить
  2. Шикарно! Рада очень тебя видеть:) Идея с тенями - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и я тебя, Леночка!))) Спасибо !))))

      Удалить
  3. Очень красивая работа!!! Оформление очень удачное!!!!Рамочка стильная, а горошки какие милые))))))) ЗдОрово!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. захвалили прям! )) Спасибо большое! ) приятно)

      (рамка, кстати, Леруа - дешевая)

      Удалить
  4. Улыбалась, когда читала про подбор тканей, у меня так-же всё происходит:) Горошковая скатерть меня покорила, тени от горшочков, они же прозрачные, что это за ткань? Смотрится замечательно! Всё на высоте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это сиреневая органза - как раз завалялся лилипутский кусочек)) - вот!, кстати, пригодившееся хомячество - даже маленьких кусочечков))
      Спасибо!!)

      Удалить
  5. Клаааасс! Вот я про стол не докумекала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) в следующий раз, я думаю, в розах, мы увидим вариации на тему стола? )))
      спасибо!

      Удалить
  6. Какие люди :) с лавандовым возвращением!
    Горшочки просто прелесть, а с тканями та же фигня, подходят необязательно верхние, а вот впихнуть обратно в коробки все достанное сложно :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет привет!!!))))очень рада видеть! )))
      ну на то мы и хомяки все))))
      спасибо! )

      Удалить
  7. Мдяяяя, мне вот тоже в последнее время такие ГИБРИДИКИ нравятся:)))) Народ чего только в подобном стиле не делает:))
    Как всегда исполнение конгенеально:)))))Хотела написать много всего ещё вчера, но работа блин все мозги вынесла..... Проблема со словосложением в последнее время... однако....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эхх жалко тебе вчера некогда было - ато я люблю кода много слов )))))
      спасибо Ирочка!)
      Ира Mlra обещает еще розы "запустить"- надо бежать в леруа за рамочкой, чтоб уж в одном стиле если что)))

      Удалить
  8. Очень интересною Стола я кажется пока ни у кого не видела :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария!))
      подождем розы - думаю теперь увидим))

      Удалить
  9. АААА!!! Шпииилька;) Лавандочка - вынос мозга просто!
    Ты где пропадаешь-то?:))

    ОтветитьУдалить
  10. Ну это просто безобразие,появляться в таком классном блоге так редко!! Я вчера целый вечер блог разглядывала,ну очень интересные и необычные работы,прям вдохновения набралась по самые уши,такое всё интересное. Лаванда,конечно же тоже шикарнейшая,я уже везде ,наверное проныла,что только я не успела записаться и вышить её,теперь хожу по блогам,любуюсь и душу свою жабу))) Не пропадай так надолго)))

    ОтветитьУдалить
  11. О! Шветка, привет, рада видеть твой пост :). Хороши горшочки, такой совместник интересный :).

    ОтветитьУдалить
  12. Светик, как рада тебя тут созерцать!!! )))) а работа просто фантастическая! Вот как ты такую красоту умудряешься делать?! Для меня это загадка! ))) А последнее время вообще уже начинает казаться, что руки не из того места растут, какой-то страх перед вышивкой начал появляться...

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. ООО, собрался круг пенсионеров:))), только Копилочки не хватает с Ушками:))) А уж если бы и Сиеста пришла!))) ООО, как же мы резвились раньше. Эх, стареем, некоторые в год по чайной ложке появляются.

    ОтветитьУдалить
  15. отличная работа! очень нравится тень от горшочков и скатерка в горошек))

    ОтветитьУдалить
  16. Чудесная работа, Света, и оформление замечательное, очень нравится! Работа с изюминкой:) У Вас такой интересный блог, рада, что попала сюда - столько оригинальных идей, которые видела в разных популярных блогах, оказывается у Вас появились намного раньше, для меня это открытие:)

    ОтветитьУдалить
  17. Greetings from California! I'm bored at work so I decided to browse your site on my iPhone during lunch break. I really like the info you present here and cant wait to take a look when I get home. I'm amazed at how quick your blog loaded on my cell phone .. I'm not even using WIFI, just 3G .. Anyways, awesome blog!

    Cardsharing Server

    ОтветитьУдалить
  18. С 8 марта! Желаю весны, весны и ещё раз весны в душе и сердце! Весеннего тепла, весеннего солнышка, весенних нежных цветов и их аромата, весеннего пения птиц... Всего-всего, что просыпается после холодный зимы - первого, нежного, ласкового, светлого !!:))!!

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений