суббота, 9 июня 2012 г.

Заходите ко мне на огонек?

Сюда


18 комментариев:

  1. Я иду, но как-то медленно ползется....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это странно, наверно чота не так

      Удалить
    2. Все так это у меня тормозит - Соня свой диск с игрушкой подвесила :)))) В аську выйди...

      Удалить
    3. А я с телефона, а тут нету у меня аси

      Удалить
    4. Я тебе на mail.ru отправила ссылку фотографии

      Удалить
    5. Ну потом обсудим :) Я там тебе не смогла написать, напишу ту - мне очень нравятся твои фото :)

      Удалить
  2. Свет, это же мулька для айфонщиков?:) Да?
    Оч. понравились фото из кафешки, что красные, что синие, коте и горошек:),и дорога со стройкой:)

    ОтветитьУдалить
  3. Да,жалко, что сервис ограничен не просто регистрацией для оставления комментария, а и регистрацией с определенного девайса :)
    Даю два рецепта, что мне известны:
    1. можно оставлять комментарии с фейсбука (и на фейсбуке же тоже отвечать, если человек, выкладывающий фото, вот как Света, имеет там аккаунт).
    2. можно поставить эмулятор айфона или устройства с андроидом на компьютер, и пользоваться в свое удовольствие :)

    Свет, можешь апдейт посту сделать из моего комментария, а то ж никто тебя не может комментировать :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ты просто гигантскими шагами осваиваешь ресурс, молодца!
    ...и я в след за тобой... :)

    ОтветитьУдалить
  5. О! а вот мобильныый блогер мне не понравился - ничего не понятно мне в нем -поэтому полуилось что я это сообщение превратила черновик и он перестал отображаться
    а теперь - вылезло выше, чем про инстаграм
    (а в ридере наврено я у вас вообще пляску устроила?, ну простите))

    ОтветитьУдалить
  6. щас добавлю твое сообщение Тань в инстаграм-ное
    ну и ссылку заодно
    спасибо за исследования, ученый!))

    ОтветитьУдалить
  7. Натулькин, я однозначно и под твоим фото-влиянием нахожусь тоже (одни птицы что МНЕ стоят, вся в комарищщах и не могу ответить мужу на вопрос - нахрена тебе эти птицы дались????)))))))
    так что тебе не съехать)) даешь фото каждый день!

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка!!!Напиши мне на почту, пожалуйста!!!Lesofa_cross@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Ребят кто играл в Мега Миллион Результаты http://localotto.com/ru/megamillions ? Может быть кто-то может мне подсказать как это лучше сделать?

    ОтветитьУдалить
  10. «Как CPA, я много лет рекомендую г-ну Бенджамину Ли клиентам с отличными результатами. Недавно у меня была возможность использовать его для выплаты ипотечного кредита, и теперь я знаю, почему мои клиенты всегда были в восторге! Он внимательный, своевременный, представительный и, что самое главное, хорошо осведомлен. Я обязательно буду рекомендовать его в течение долгого времени, чтобы он приходил к любому, кто ищет ссуду, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Бенджамином ли, г-н Бенджамин ли - кредитный специалист, работающий с уважаемыми инвесторами, которые готовы финансировать любой проект, если вы готовы вернуть деньги, как и было обещано. Вот контактная информация г-на Бенджамина Ли 247officedept@gmail.com WhatsApp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений