понедельник, 21 июля 2008 г.

Ира! Это для тебя!)

Точнее не для тебя а для моей New born тезки! Я конечно понимаю, что не прошло и полгода... однако НЕ ПРОШЛО ВЕДЬ еще)) Значит я успела!. Поздравляю девочку с ее рождением - такого рода подарком! Это метрика с вашим именем (моим любимым%) и вашими циферками)) Очень надеюсь, что вам понравится. Теперь думай как будешь забирать подарочек)) Кстати говоря, зонтик, который справа ажурный - тоже вам))) . А пока вы думаете как забирать- расскажу некоторые детали "поделки". Изначально дизайн производителем был задуман вот так. На обычной канве, с мрачненьким платьем (на мой взгляд) .Т.е. В комплекте со схемой шел кусочек тканьки как на картинке слева, кружево, цветочек + скворечник а также волосы- такая пухлая нитка. Переделала практически все. Канва - крашенная товарищами катайцами довольно мягкая такая аида. Из-за покраса то, что она аида - практически не видно. Приобрела, как ты догадалась наверно, у Таньгенса. Считаю, что для такого рода работ - поделочно -игрушечных, а также для всякого рода хренек - как раз пойдет. Тем более, что сам по себе кусочек очень маленький - 35*35 см (всего в отрезе). Далее платье - ну мрачняк зеленый.. Поставила свой любимый бешенный вариант)) Добавила кружева (резиночка такая, не в натяг).Место пришива вверху "замаскировано" бисером - получились бусы. .. Из оригинальных ниток по цвету - только колготки)) Еще не люблю в жизни черную обувь) поэтому у нее она НЕ черная)) .
Не скажу, что в восторге от рамки, которую подобрала. Но для ВРЕМЕННО повисеть - пойдет, а потом, когда вы дом построете, и вдруг сочтешь, что картинка может там прописаться - то подберешь уже по своему вкусу и с учетом обоев).

13 комментариев:

  1. :))Ну фантазёрка!!! Дизайн не узнать! Изначальный с ним и рядом не стоял!!!
    Я в восторге!!! Представляю чувства одариваемой:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Как позитивно! Изначально совсем другой вариант. Ваш мне понравился больше.

    ОтветитьУдалить
  3. Классненькая Светочка получилась! Мотичка щас прийдёт и в обморок грохнецца :))))))))))))))Первоначальный вариант мне тоже нравится, но твой как бы солнечнее, веселее получился.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая озорная и милая девчонка получилась!
    Игораздо интереснее, чем задуманная дизайнером. И так все друг другу подходит: ткань, кружавчики, бусики. Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Балдежная и радужная девчушка получилась !!!!! Жаль не моя там метрика :)))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Светочкамы очень тронты:)))) Ни у кого такого больше не буить:))) только у Светочки:)) ля-ля-ля:)))

    Я и правда валяТЬСЯ перед монитором:))) Действительно сУприз:))) После слегка безумного дня, и вечера, отмыв Кирюху от песка, покормив в мильонный раз Светлану и отдав её в ручки отИца, залезла в интернет и вот тебе подарок:)))
    Тронута прям до слёз:))) Ты как всегда сделала УНИКАЛЬНУЮ вещичку, точно НИ У КОГО такой больше не будет:))) Спасибище тебе:)))
    А знаешь что сказал Коля прочитав блог? "А чё думать то как забирать? Пущай приезжает, привозит, да Тёзку смотрит":))) так что приедите в гости, никуда не денитесь:))) да и одичала я совсем, пообщаться то тож хочется:))) Гы:)))

    ОтветитьУдалить
  7. о! ну ура! Увидели и приняли!))) Я очень рада, что понравилась метричка!! Да я бы с удовольствием, но тока если малость потерпите как минимум неделю.. У меня мамик в больнице. Седня операцию сделали. Полостную. Так что я пока что буду совмещать три опции работа-больница-дом..
    ноо я обязательно вырвусь - через недельку...!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки! Спасибо огромное!!! Сиестик - она получилась более детская! Мне тоже нравится вобщем-то сдержанность первого варианта - но больно он...школьный такой)) недетский))
    Алинка! - делается очень быстро на самом деле)) можно и пацана додумать)) Подбираются ткани-материалы в моем варианте долго - я зрею неделями ))))))

    ОтветитьУдалить
  9. почему у меня сегодня семья из дома не открывается?? так хотела почитать что там девочки написали...
    БЛИН! теперь только завтра вечером прочитаю.. завтра весь день дежурю у мамы..

    ОтветитьУдалить
  10. Всё намально на конфе пишут:))) ХвалЮт:)))
    Маму лечи. Тьфу, тьфу, тьфу ей завтра:)))
    А ко мне попадёшь когда разгребёшься:)) Ещё и Тангенса ждать надо:))) И Тасю тож зазвать:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Держись, Шпилёк, в больницу мелочь какую для колупания, или книжку никакую типа про шпиёнов бери, а то там мозгами поехать можна. Я вчера вахту закончила, свекровь уже выписали.

    ОтветитьУдалить
  12. Шветка, ты уникум - стописят раз те грить буду! Такую штукенцию сооруила, я балдююю!

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений