четверг, 3 июля 2008 г.

и о погоде....




Вот такие нынче у нас стоят погодЫ в Ростове.. Сначала покажу вам чужие фотографии, сделанные народом 30 июня в районе 6-7 вечера - неплохой конец рабочего дня, неправда ли? причем до этого шел град и вода была поистине леденючая... мне "посчастливилось" меньше, чем этой девушке (третья снизу), я всего лишь по середину икры с работы выплывала, во внутреннем дворе деваться некуда было - и то ноги свело... а у нее прямо таки геройский поступок! (за малым мы с Сашкой не поехали той же дорогой)
А эти две неуловимости мне удалось поймать за хвост! Причем одна практически расстворилась пока я как пуля летела за фотиком всего лишь в другую комнату!!!
а на случайно схваченной молнии (стояла и нажимала бесконечно на пуск) хотим вам с Таньгенсом показать как мы от друг друга живем близко (видимся раз в квартал максимум) - там где стрелочка (на увеличенной видно) - там Таньгенс Arya живет! Когда я фотографировала молнии и писала ей что поймала одну - она спокойно реагировала словами типа "ага".. а когда увидела фотку - вся такая занервничала - "ой ой! это же практически мой домеГ !!!!" гы...
Приезжайте к нам в Ростов! Тока с байдаркой! с нас пиво.....и удочки))

5 комментариев:

  1. Да..... с погодой в этом году что-то творится странное!!! И у нас лето отвратное, правда не до такой степени. Фото с молнией просто шикарное! Обожаю смотреть на них когда идёт гроза.

    ОтветитьУдалить
  2. Какие интересные у вас погоды стоят:)))) Молния потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне посчастливилось бывать в вашем славном городе 2 раза! Была покорена! Люди очень добрые! Мой муж из Ростова! ;)

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений