суббота, 4 апреля 2009 г.

весна на носу!


Не удержалась! Такое солнце шпарит за окном! Такое все внутри зелено-желтое)) - что простите, но выкладываю свою старую работку, но я ее просто ОБОЖАЮ и она просто фотография сегодняшнего дня за окном!))
Пусть будет в блоге, правда же?
Это Summer Garden от Birds of a Feather. Шила Wdw и Samplers threads. Ткань-лен продавалась вместе с буклетом, за что BOAF отдельное человеческое спасибо - ибо таких бешенных расцветок льна у меня так до сих пор и не было никогда, хотя я большой любитель вырвиглазов ))))
Но самое главное обтягивала своей любимой полосатой тканькой рамку, которую во первых сделали в багетке криво косо, а во вторых - ну не было там особо выбора НАШЕГО ))) поэтому заплатив как обычно кругленькую сумму багетчикам - пришла и обятнула сама. Правда повозилась - сшивала углы.. т.е. делала именно выкройку на рамку (сейчас даже думаю, не взялась бы) но настолько видимо была любимейшая работка - что справилась.. Кстати помните была у нас такая игра на форуме на Марье - "вышитый портрет" - вот это как раз мой портрет и есть)))
Это конструктор в разобраном виде (до сих пор почему то так и не приклеила намертво.. (ща как раз сделаю)


ну и тот садовод, который эти безумные цветки вырастил и поливает-ухаживает))
знакомьтесь, гном-агроном)))

Shpilkas: Всем рукодельных, творческих выходных!!

21 комментарий:

  1. Это чудесная работа! На нее очень полезно смотреть всем :)
    (Она у меня сохранена в папке "для вдохновения":))

    ОтветитьУдалить
  2. Свет, она просто изумительная! и раньше очень любила ее, а когда еще поближе рассмотрела! кррррасота!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ЫЫ, а я думала эт продолжение какое:))))

    И дизайн и твоя рамочка отпад:)) Я вообще до сих пор не понимаю, как ты там эти углы выстрачивала:)))

    И гномик тож оч нра:))) де ты таких находишь:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, а я и не видела прежде эту работу! Супер! сплошной позитив :-))) И букашки-пуговки прелесть :-) А уж гном-то как хорош!!! В общем, спасибо за весеннее насроение :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, а я раньше не видела, усё пропустила, как всегда:) Прям позитив в чистом виде - вот ей и будем приманивать весну, а то у нас сегодня опять снег шел...

    ОтветитьУдалить
  6. Светкин, спасибо!!! Так ярко, позитивно, весело!!! У нас сегодня тоже солнышко и я улыбаюсь!!!:)))))))

    ОтветитьУдалить
  7. То то я смотрю что-то знакомое мелькнуло :)) Яркая весна!! А московские криворукие багетчики под моим чутким руководством скрепляют твои углы :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ань, Машик - спасибо!))
    Мотик - он Чех по национальности))))
    Оля и КАтя - ну значит не зря что выложила, я думала наоборот, исходя из того, что это портрет моей вывшивко-души - ее все видели)))
    Ленчик - на здОрОвье!)
    Натуля, я в тебе НЕ сомневаюсь!))) они запомнят на долго, как ТВОИМ друзьям некачественные рамки делать!!!))))))вапще уже!!

    ОтветитьУдалить
  9. прелесть! прям хочется лета :)

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная работа, такая веселая,легкая, живая!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Светуль, а я теперь тоже полюбила вырвиглазные цвета :)))), а всё ты :))))))... видела эту работку раньше, но внимательно рассмотрела только сейчас... до чего же красота! и у нас тут щас прям вот такая вот весна...

    ОтветитьУдалить
  12. Хорошо что в блоге теперь есть! Люблю эту работу у тебя, очень-очень! И рамка классная! Почти как гнездо у наташиной вороны :))))

    ОтветитьУдалить
  13. Мне очень понравилось! Такая чудесная вышивка! А рамочка!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот знаешь, всё-таки оформление и хорошее фото много значат:) Ещё больше влюбилась в эти цветочки:)

    ОтветитьУдалить
  15. Плюшик! Я так РАД что у тебя весна и снутри и снаружи!!! Ура!

    Девочки! Спасибо большое за комменты и спасибо что разделяете мою любовь к ней!) Это была единственная за мою практику работа, которую шила не просто на одном дыхании, но и параллельно даже не бралась ни за что!!! абажаю ее!)

    ОтветитьУдалить
  16. И правда, Свет, она такая Твоя! Яркая очень! А я то думала, что это ты раскрашивала рамку, а это оказывается ткань! обалдеть - как аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  17. Я тоже сначала подумала, что ты раскрасила рамку, но чтобы ткань... это просто выше всяческих похвал!.. Очень весенний получился проектик. Радостный и вдохновляющий!

    ОтветитьУдалить
  18. не ну девочки, я вам расскажу, что я както раз попыталась раскрасить - получается настолько неровно! все это дело в итоге заваливается к углу... короче еле закрасила ее)
    Так что ... тканькой все той же любимой - визитка моя)))
    (сама удивляюсь как "сробила") ))

    ОтветитьУдалить
  19. Класс! Помню.
    Солнечная работа! Эх, Свет, нам бы хоть чуть вашего солнца. Чуть начал таять грязный снег, так хочется весны!

    ОтветитьУдалить
  20. Такой уютно-элегантный блог... И замечательно-душевные работы...

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений