вторник, 18 августа 2009 г.

Sunflower Girl

У одной "оранжевой девочки" на работе, случился День Рождения. Она моя тезка.
Света.
я ей сделала картинку про нее) -а то вдруг она не знает, как выглядит со стороны?!)
Теперь у нее есть портрет)) Похожи??

Смешно - но у меня в запасах оказалась тканька, удивительно похожая на ее пиджак)) Это собственно и решило - и сюжет и вообще, задумку СДЕЛАТЬ такой подарок. (делалось за один вечер)
Как все "оранжевые" веснушчатые люди - она обожает подсолнухи. Поэтому подсолнух на картинке, и подсолнухи в вазе -

удивительно, но накануне дня дарения/фотографирования - мне попался такой в тему -
букет))


А вот здесь, пыталась сфотать-показать что я пыталась сделать объемными "воздушные шарики", прошив по контуру, и вложив во внутрь синтепон - но видно плохо, да и рамка, честно сказать не позволила - потому, что она стандартная, икеевская, а рисунок на ткани - для нее был большеват....

поэтому даже не надеюсь, что в них кто-нибудь вообще признал ШАРИКИ))))))
ну и несколько поворотов для "покрутить"
Светулёчку понравилось - что собственно и требовалось доказать))))

ЗЫ. я приду! вернусь в блог - как только закончатся машино-курсы.. я так ДУМАЮ )))

42 комментария:

  1. как-то я так "по-медвежьи" уменьшаю свои фотки - что они теряют в качестве просто до "нуля"!
    смотрю на исходник - чистая, качественная фотка. Уменьшаю - ... жуть.

    ОтветитьУдалить
  2. очень похожи.. а идея супер :))

    ОтветитьУдалить
  3. какие люди!!!! Светк, очень похожа!!! Так здорово, красиво, позитивно :) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю такую смешанную технику, чтоб и фетр, и тряпочки, и верёвочки! Классно получилось, всё в тему :)
    Возвращайся давай скорее!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный подарок! Именно за такие оригинальные вещи тебе и хочется передавать награды :)
    http://olgaglad.blogspot.com/2009/08/2-yaga-1.html
    Ждем тебя с правами на а/м!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая девочка прелестная получилась!И шарики классно,и всё-всё очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Как талантливо!Она конечно была счастлива!Хотелось бы покрупнее рассматривать и рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  8. да это же просто визитная карточка :))))

    ОтветитьУдалить
  9. Хороший портретик, похож на хозяйку :))

    ОтветитьУдалить
  10. Аааа, какой креатифф! Шарики похожи, ещё как!!! И девочка - портрЭт, ну просто портрЭт! И букетики "тематические" тожА люблю. И тебя люблю, патамушта вумничка - и работа, и деть, и мужА, и дом, и курсы, и креатив - всё на твоих плечиках вольготно разместилось, и ты со всем этим справляешься! Вернёшся, но сперва - курсы :о)!

    ОтветитьУдалить
  11. ой, девочкииииии!!! как же я рада вас видеть!!!! соскучилась так!!!!!
    скорей бы закончилось безумное лето! (я ли это говорю?!?!?!) - но уже сил нет - замотанная как юла!
    Пойду Светке скажу, чтоб она эту картинку вместо пропуска носила)))))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташка! А ты где?! На берлнский адрес уже можно слать посылки??

    ОтветитьУдалить
  13. Да-да, можно вместо пропуска! :)) Ну очень похожа :) Как я люблю эти твои придумки! И шарики сразу признала, и тканька подошла - супер просто!

    ОтветитьУдалить
  14. Ааааа! Прелестяшка:-)))))) Обе прелестышки:-))))) А НАШ Светик - таланттттт! Вот!
    ЗЫ: Копилочка писала, что в конце следующей недели дома будет:-)))))

    ОтветитьУдалить
  15. Ланчик, спасибо)) и я твое все люблю! )))
    (я одним глазком блоги просматриваю, не пишу правда ничего - но это временно))))
    ЛенечкО - ага, я уже увидела ее постик), нада отправляь))
    Спасииибо!!! я так себе - поглядела книжки давича японские всякие - поняла, что я не дотягиваю и до половины их идей! Так что - планка еще очень высока)))

    ОтветитьУдалить
  16. очаровательно получилось!
    все в в одной гамме радости и солннечного настроения!

    ОтветитьУдалить
  17. Свет, ОТЛИЧНО получилось:))) И как похоже то:))) как похоже:))))

    Я кстати эту пятнистую тканьку что у тебя фон тоже ндавно употребила:))))
    И ещё, так мне нра иееевская ленточка, что на поясочке у девочки:))) Но мне так и не свезло её прикупить:((((

    ОтветитьУдалить
  18. Какая классная девчушечка получилась! Действительно очень похожа на "оригинал" :))

    ОтветитьУдалить
  19. Ой, похожа.Очень даже похожа :))))
    Свет, удачно тебе с правами и автошколой расквитаться!

    ОтветитьУдалить
  20. Как-то вы стали специализироваться на записях о днях рождения... К чему бы это? Вообще-то, если поставить себе такую цель, можно набрать столько, что каждый день придется писать - как в газету!

    ОтветитьУдалить
  21. Светка, не надо тебе ни до какой планки дотягиваться! ты сама - фонтан замечательных идей! и мастер их воплощения в жизнь! вот... чмок!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Рыженькое чудо для рыжинькаво чуда!!!!!
    Шпилька, выхади! Квакит атсуцтвовать, сказали

    ОтветитьУдалить
  23. Катюша!!! привет!!!)) Спасибо!
    Master - ага, вот так и задумывалось - чтоб легко и на шариках)))))
    Ира, а чего мы не видели "употребление"?? или это я пропустила?
    Yaga - спасибо!)"Оригинал" с утра улыбался, сказал: "я теперь звезда" ))))
    Ой Дашичек, держи пальцы крестиком!))) шоб тебе вышивать можно было удобно -то на ногах держи))) я тебе сообчу сразу, как только стану "счастливым обладателем" ))))
    Лена, не очень поняла твою мысль - честно сказать цели нет - просто так получается, я практически ничего себе не оставляю - все отдаю. Просто так получается, потому что себе, как мне всегда кажется, я сделаю как нибудь, потом по вдохновению, когда будет время -а его все нет и нет. Вот например у меня щас будет пост посвященный свадьбе - там тоже... "влезла" со своими поделками. Ну вот как то так получается у меня по жизни. У меня уже даже не спрашивают зачем и почему я что-то сделала - спрашивают - в какую страну летит или "у кого др?" )
    Ушичек -и тебя рада видеть очень!!) Чмок тебя в усы-нос!))

    ОтветитьУдалить
  24. Сиесточко!!) Вылезу! Я вот в понедельник уеду в заслуженный 15-дневный отпуск. Потом сдам экзамены в авто-школе, и сразу же чего-нть выложу! ну или успею на этой неделе выложу про свадебное и про дочку..
    я тоже очень очень соскучилась по нашей тусовке, которая что-то поразвалилась за лето, скажиж??

    ОтветитьУдалить
  25. Хорошая идея!

    Фотографии очень хорошие.

    ОтветитьУдалить
  26. Потрясающе! Я в восторге от увиденного, 100% попадание! Талантливо, здорово сделано!

    ОтветитьУдалить
  27. суперовая девочка! Солнечная и воздушная :)

    ОтветитьУдалить
  28. Замечательная картинка получилась! Очень здорово! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  29. Это была шутка (наверное, неудачная))) на предмет твоего отсутствия в блоге... Нет и нет, смотрю - появилась, и опять про день рождения! Наверное, это просто совпадения! Просто очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  30. Вишенка, Jenia, Алина, Инна - спасибо, девочки, огромное!!))
    сижу улыбаюсь))
    Лен, да вот же - понимаешь, я делаю все только впритык! вот как кому-то мне надо что-то подарить, причем завтра (всегда почемуто завтра) - и все знают, что от меня хотеть)) - то я и начинаю "чесаться" - а своих планов СТОЛЬКО..
    и впереди еще три обязательных дня рождения!))
    Спасибо, Лен!

    ОтветитьУдалить
  31. Свет, ты лучше чем красками нарисовала! а ведь этож не краски, этож придумать надо куды тряпочку, куды ниточку! Молодец ты - людям радостно делаешь! Радостно и позитивно! Отдохни уж там на все 100! "Отдохните революционные матросы, вы заслужили покой"! :))))))))

    ОтветитьУдалить
  32. Ага. скажуж. на нервы всё действуит. жара +37-40, пон? Ладна, отдыхай, разрешают

    ОтветитьУдалить
  33. Чудесный подарок!Как все отлично поймано!

    ОтветитьУдалить
  34. Я вообще по делу зашла :-) а тут такая красота новая !! Здорово! Повторюсь, но все равно напишу: оч похожа, задорная такая и обе - красавицы и модницы!!! Шарики рассмотрела, ну надо же такое придумать. Не знаю, что это за японские книжки, но для меня твой блог- источник идей, и вот кстати, я чего к тебе зашла: http://picasaweb.google.com/tp1610/wfYVgE#5373124981676992066
    Твоя идея с косточкой не давала мне покоя. Пришлось ради нее вышить не свойственного мне песика.
    Но таких девочек - я не смогу... буду у тебя любоваться!
    Хорошего отдыха и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  35. ой, Кирочка, я же обслуживающий персонал - уж отдохнешь там блин)))))
    но будем постараться, чтобы в голове наступило "обновить" )))Спасибо, Кирочка!
    Сиесточка, какая уж тут жара, холод включился в конце августа! Где такое видано?!?! ужос. Надеюсь хоть на море не будем головой лед разбивать.. бо в этот раз не в турцию - а на собственном побережье... чорт бы побрал паспортный стол!
    Вика, Лариса - спасибо большое! мне приятно))
    Танитка!! Ничесссе у тебя там сКЛАДовочка! Я там потонула! Очень понравились ключики, и вот эта штучка красная - как на ренато паролина похожая)) супер) ой да там у тебя массссса всего нужного и красивенного - с удовольствием побродила! Косточки шикарные собакин отхватил!!!))))

    ОтветитьУдалить
  36. оой спасибо... я собственно только косточки показать :-)) но приятно!!

    ОтветитьУдалить
  37. Мне хочется выразить вам свою благодарность за блог. заглядывайте за наградой.

    ОтветитьУдалить
  38. Что то в верхнем углу высплыло, и Каспер показал что сайт заражон вирусом,
    аффтар, да у тебя iframe вирус ...

    ОтветитьУдалить

счетчик посещений