суббота, 9 июня 2012 г.

Про instagram

Тк не у одного человека возник вопрос о регистрации и комментах там - то решила тут дописать
Мы с Таньгенсом уже исследовали однажды вопрос об авторизации да и вообще об обработке в инстаграмме, пришли к выводу: на комп установить нельзя: необходимо иметь какой-то андроид, не важно айфон или смартфон. Ну а далее просто: качаем инстаграм, фотографируем на телефон, качаем еще некоторое количество программ по обработке, балуемся и выкладываем. Собственно инстаграмм сама по себе и фотик и обработка и соц.сеть, именно в тот момент, когда вы нажимаете [ок] программа и выкладывает в свой фото-твиттер вашу карточку
Теперь почему мне это интересно: в свое время, когда появился проект 365 я было загорелась, но потом стало очевидно, что бандуру canon с собой не поносишь, а ежедневно фотографировать только дома- вообще не интересно никому. Ну и забыла.
И тут в феврале, на ДР, мой брат сделал поистине царский подарок- айфон, 4s (это важно). Нет, Если бы мне предложили его купить/подарить- я бы сказала, да ну, нафиг, стоит безумных денег, а смысл - ну телефон, так он у меня есть и тоже андроид, правда почему то он мой домашний вафай не видел, ну подумаешь... И тут айфон...Нет, сказать что я люблю этот девайс - это ничего не сказать! Мой муж теперь говорит что я живу не с ним, а с ипхоном)) тут у меня и ридер, и фэйсбук, и блоггер и ВСЕГДА с собой! И да, конечно, в любом другом смарте оно тоже есть, и у меня было, но блин, оно же нифига не работало!! А тут... Ну вобщем я не про ето, я про фото! Как мне нравится в нем камера!! Вот именно в этом, я балдею!! И вот заодно вспомнился тот самый проект 365! И вуаля, каждый день фото дня! Для меня это и тренировка и необходимость. Я хочу научиться видеть КАЖДЫЙ день! Ну и конечно, обработка: работая сразу в трех программах, я могу за пять-10ть минут не просто сфотать факт, но и попробовать привести его к конечному результату, причем именно так, как я совсем не умею делать в фотошопе!! Вобщем пока, я камеру подзабросила... (не ругай меня Ира)
А щас.. Вот сижу на тойота центре, жду авто, пишу вам, и ФОТОГРАФИРУЮ!!))
И да, в моем инстаграмме все только с телефона! (хотя, конечно там есть возможность загрузить с компа в телефон и в инстанрамм, но я за чистоту проекта!!))
А еще, мне Таньгенс давала ссыль на очень близкое моему объяснение нежной привязанности к ай- продуктам)) и да, я тоже хочу айпад, но только последний- все с той де хорошей камерой, как в моем Айфончике))
UPD: Таньгенс пишет:
Да,жалко, что сервис ограничен не просто регистрацией для оставления комментария, а и регистрацией с определенного девайса :)

Даю два рецепта, что мне известны:
1. можно оставлять комментарии с фейсбука (и на фейсбуке же тоже отвечать, если человек, выкладывающий фото, вот как Света, имеет там аккаунт).
2. можно поставить эмулятор айфона или устройства с андроидом на компьютер, и пользоваться в свое удовольствие :)

добавлю, что не обязательно это айфон - может быть любой андроид
но как Таня сказала - можно и на комп, если найти эмулятор (что я и поставлю себе на комп, как только в него наконецто доберусь
 и еще один минус инстаграма (для меня) - он все запихивает в квадрат! Причем горизонтальные кадры - пожалуйста, делает, оставляя сверху поля
а вот вертикальные - только с обрезкой до квадрата
это никайф. я не сразу "квадратно" умею увидеть

ну и ссылка: http://stitchaddict.blogspot.com/2012/06/blog-post.html - я тут во многом согласна, тем более что это как раз для нас, находу, на коленке, иногда вышивающих как раз то что доктор прописал


31 комментарий:

  1. О..чёта коммент мой не ушёл :(((. А вопросы проскочили :(
    Что с машинкой-то?
    ...про остальное теперь позже, но айфон - это да, весчь...и я тоже об айпэде подумываю, прекрасные "походный" компьютер!

    ОтветитьУдалить
  2. Да Хома набегал 60 тыщ, поэтому пришло время очередного ТО, масло меняет, фильтры себе))

    ОтветитьУдалить
  3. Не, я не хочу ничего позже! Давай шас))
    Прости, это я корректировала пост, и видать в этот момент сожрались твои комменты наверно(((
    Ты мой самый главный инста-подопытный-ценитель)

    ОтветитьУдалить
  4. В предыдущем писала, что мне понра:) фоточки-то.
    Но я сама жуткий ретроград:) телефон нужон для звонков и точка:)
    Правда плеер у меня айпод нано:), но только из-за прищепки, хотя я к нему уже привыкла.
    Для фото на каждый день завела nex-5 соньку. Тоже хотела в 365, но никак не соберусь:)
    А как в инстаграмм комментировать из фэйсбука?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нужно открыть не всю ленту пользователя, а отдельное фото, тогда справа, ниже основных комментариев, появится окошко "комментировать, используя фейсбук", и готово.
      НО - человек, разместивший фото, может не увидеть этот комментарий, поэтому я теперь просто в фейсбуке непосредственно комментирую все фото, сделанные в инстаграмме (те люди, за которыми я слежу) автоматом дубликат вешают на ФБ, это удобней.

      Удалить
    2. Ну или пинай меня, если я вдруг не замечу твой коммент

      Удалить
  5. Лен, щас поставлю сюда сообщение-коммент Тани,н и обещанную ссылку-мнение, а вот как ИМЕННО там - я не знаю, не глядела, мож Таньгенс придет научит нас)

    ОтветитьУдалить
  6. А ты 365 давно начала? Выкладываешься только в инстаграмме?
    Я наверное в ЖЖ постить буду, но отчетами помесячно.

    ОтветитьУдалить
  7. да вот неделю как - все то что есть в инстаграме
    т.е. не с начала года

    вчера моему брату на ДР девушка тоже такую соньку подарила (по моему совету), я как то решила что он лучшее из на сегодняшний день беззеркалок со сменной оптикой. так что скоро подержу в руках, поюзаю, ты довольна?

    почем гадский эксплорер не дает писать ответ лично. В опере это есть, что за странные прихоти...

    ОтветитьУдалить
  8. "если бы у меня был апельсин" :))) вот я тоже подумала, что, если бы подарили - не отказалась, конечно, а радовалась бы. Вообще сейчас думаю или планшет, или нетбук, но пока нетбук лидирует, конечно, все ж таки более функциональная вещь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, но веть у тебя был нетбук? Нет? Который ты с собой в прагу брала?
      Кароче смысл моего письма таков: я за айпэд))

      Удалить
    2. он у меня и есть, но это типа мамин стационарный, а мой разъездной :) айпэд (как и любой планшет на андроиде) все-таки заточен по определенные задачи, он, конечно, нетбук не заменит :)

      Удалить
  9. Сонькой-то? Довольна:) На мыльницу конечно не тянет, но в своем дамском бауле таскаю. Панорамки прикольные клеит. А так я практически всегда снимаю на мануале и в рав.
    Первые фотки
    https://picasaweb.google.com/117399463741809222027/Sony?authkey=Gv1sRgCPXqvOP-seP-lgE

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай ну здорово!!! А товарищи пешеходы в ластах меня просто умилили!!!
      Панорама отличная, нада будет седня повертеть в руках аппарат

      Удалить
    2. так ведь он и стоит почти как зеркало.

      Удалить
    3. смотря какое:) Я из-за него отложила замену зеркалки, т.к. она у меня аппарат выходного дня:)

      Удалить
    4. Это понятно, все относительно )))

      Удалить
  10. щас как тапком кину:)))) но не за то что ты думаешь:)) а за слова "или другой андроид":)))) и т.д. и т.п.:))))Запомни Яблофон НЕ АНРОИД:)))))
    Андроид это ПО:)))) оболочка, ну как Виндоус:)))) Разработал его Гугл, конкурент Эппела:))))
    Короче Эппел и Андроид, ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ:))))
    Есть смартфоны выпускаемые Еппел, с ПО от ентой фирмы. IOS
    А есть ОСТАЛЬНЫЕ СМАРТФОНЫ, выпускаемые Самсунг, Эриксон, НТР и они работают по ПО АНДРОИД (разных версий, там цифирки в конце:))

    Короче говоря "и другие андроиды", ты всё равно как если бы сказала "И ОСТАЛЬНЫЕ ВИНДОУСЫ":)))) говоря о КОМПАХ:))))
    гыыыы:)))

    Пардон за умничание:)))) Но знай:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в смартфонах и винда бывает, например HTC Моцарт :)

      Удалить
  11. Э, ну я знаю это все, поскольку у меня и такой и такой вариант был. Ну соглашусь, что слово другой там лишнее)

    ОтветитьУдалить
  12. Полностью согласна. Теперь тоже хочу 4Sку из-за камеры, т.к. на айпэдэ она, прямо скажем, никудышная.

    И квадрат - это, да, печаль. Бывает, сделаешь снимок, обработаешь, запихиваешь в инсту - и фигушки, все обрезано :( Я теперь извращаюсь: снимаю в инсте, жму на зеленую галочку, но не отправляю в ленту. Иду в Snapseed, обрабатываю, и потом отправляю в инсту. Так уж точно все в квадрат уместится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну в последнем, который новый, такая же, 4sная.
      А что, кстати вариант!

      Удалить
  13. Свет, я ретроград мрачный:) Мне вообще не нравятся эти фотографии. Настолько видно, что они "обработаны" программой, что теряют всю прелесть фото. Ну это мое мнение, пардон... Ты все же снимай на камеру, те кадры живые получаются. Я не первый раз смотрю на публикации с этими фотографиями, очень уж они специфические.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, оно видно, Саш, потому что это сделано нарочито, специально Вот я тебе покажу сейчас просто с телефона: и скажи, что ты сразу сходу различишь, что это именно телефон?
      (попробую вставить с радикала)
      [URL=http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i400/1206/f4/bb6114dd402c.jpg.html][IMG]http://s017.radikal.ru/i400/1206/f4/bb6114dd402ct.jpg[/IMG][/URL]

      [URL=http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i513/1206/4c/8198b3831f8c.jpg.html][IMG]http://s018.radikal.ru/i513/1206/4c/8198b3831f8ct.jpg[/IMG][/URL]

      Удалить
    2. нифига не получилось
      вот так вот смотри

      http://s017.radikal.ru/i400/1206/f4/bb6114dd402c.jpg
      и
      http://s018.radikal.ru/i513/1206/4c/8198b3831f8c.jpg

      Удалить
    3. а по поводу обычным фотиком - я тебе скажу, ты год будешь от меня ждать фотки - ПОКА я их нафотаю, пока скину, пока доползу до компа на обработку, пока обработаю - все! запал прошел, и мне уже не интересно(((

      а еще. НАВЕРНО я и с зеркалки тоже так буду обрабатывать (если смогу), так что в видимой части - ничего не изменится))))

      Удалить
  14. написала, все пропало:))) повторю
    Я понимаю, что это стилизация "типА ретро", но мне она не нравится, она именно "типА", причем очень примитивно-однообразно. Но это мои тараканы:)
    Свеча хорошо снята, цветы плывут все же...Но дело даже не в этом, квадрат, квадраттт, он все поганит. Причем поганит жутко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это сильно кадрированный квадрат, (есть и прямоугольник изначальный) - дабы пчелку поближе вынуть), но .... вот у меня ЛИЧНО, например, очень часто именно такие кадры и получаются
      и потом только один из 20 - подходящий, который я и ставлю в блог...
      так что все в мире относительно
      и я опятьже, ЛИЧНО, ни за что не отличу у других людей в блоге - с телефона у них фотка или с зеркала, если это просто обычная фотка, а не вариант снятый в студии в софитах и прочих прибамбасах

      Удалить
  15. А я влюбилась просто в квадратные кадры. С айфоном часто бегаю вокруг какой-нибудь фигни. Сфоткать, обработать, сохранить. и обязательно - квадрат. Инстаграм стала только недавно познавать. Пробую на зуб:)

    ОтветитьУдалить
  16. Светик, любые кадры: горизонтальные или вертикальные, я выкладываю в Инсту через прогу Whitagram. Она ничего не режет, а добавляет белые полосы до квадрата;)

    Я страшно обожаю Инсту, потому что это мобильно, как и вся наша сегодняшняя жизнь. Там я могу смотреть всех, кто мне интересен, сразу и быстро. Общаться и делиться своими.

    Только пока никак не могу начать снимать на телефон:( Люблю фотографии с марка.
    А ты какими прогами для обработки пользуешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ыыыыы, посмотрела на дату записи твоей, июююююнь:))))) Валялась. А я тут со своим whitagram:))))

      Удалить

счетчик посещений